Такими требованиями, в числе прочего, являются:
дистанционный отказ от поездки и возврата проездных документов;
он-лайн продажа билетов (путевок);
наличие памяток и видеороликов для пассажира о соблюдении мер профилактики и защиты, о правилах поведения в условиях эпидемии при осуществлении поездки и дополнительных дистанционных сервисах;
санитарная обработка помещений с применением дезинфицирующих средств;
нанесение социальной разметки;
возможность приобретения средств индивидуальной защиты на вокзалах и на борту судна;
запрет на использование сплит-систем;
особый режим размещения пассажиров в каютах в соответствии с разработанными судовладельцем мерами;
запрет на перемещение пассажиров по судну;
наличие кают для изоляции пассажира с признаками инфекционного заболевания, оснащенного оборудованием для оказания первой медицинской помощи.
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/62564.html
© КонсультантПлюс, 1997-2020