В сервисе "Узнать о жалобе" можно узнать о ходе рассмотрения поданных обращений или жалоб

<Информация> ФНС России "Расширен функционал сервиса "Узнать о жалобе"

После подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или ФНС России заявитель может подписаться на обновления информации в сервисе "Узнать о жалобе", указав адрес своей электронной почты.

На него будут поступать уведомления об изменении статуса жалобы.

Такие уведомления будут направляться: при продлении срока рассмотрения обращения, при принятии решения (ответа), при перенаправлении жалобы в другой орган, в чью компетенцию входит ее рассмотрение.

 

Перейти в текст документа »



http://www.consultant.ru/law/hotdocs/62507.html
© КонсультантПлюс, 1997-2020

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы