Проектом, в частности:
закрепляется определение понятия "средство индивидуальной мобильности" - устройство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для передвижения человека посредством использования электродвигателя (электродвигателей) и (или) мускульной энергии человека (роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства), за исключением велосипедов и инвалидных колясок;
устанавливается, что сигнал светофора, выполненный в виде силуэта пешехода или велосипеда, распространяется только на пешеходов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, или велосипедистов;
регламентируется порядок движения лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, в пешеходной зоне, а также в определенных случаях - по тротуару, пешеходной дорожке, по обочине, по правому краю проезжей части дороги;
устанавливается преимущество (приоритет) пешеходов во всех случаях совмещенного движения с лицами, использующими для передвижения средство индивидуальной мобильности;
предусматривается, что скорость движения лиц, использующих для передвижения средство индивидуальной мобильности, во всех случаях совмещенного движения с пешеходами, а также в жилых зонах, пешеходных зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не должна превышать 20 км/ч.
Кроме того, предусматриваются другие поправки в ПДД, в частности касающиеся обеспечения необходимой безопасности дорожного движения на пересечениях и пешеходных переходах, а также видимости транспортных средств путем исключения движения, остановки и стоянки на направляющих островках и островках безопасности, сокращения объемов выбросов загрязняющих веществ от автомобильного транспорта путем создания преференций для электромобилей и автотранспортных средств, использующих газ в качестве моторного топлива, расширения сферы применения фиксации административных правонарушений специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме, совершенствования нормативного правового регулирования в части ограничения стоянки грузовых автомобилей и автобусов в городской жилой зоне.
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/61780.html
© КонсультантПлюс, 1997-2020