Весогабаритный контроль осуществляется в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог.
Пункты весогабаритного контроля могут быть стационарными, передвижными, автоматическими (с использованием работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи).
Стационарные и автоматические пункты организуются владельцами автомобильных дорог или назначенными ими лицами.
Передвижные пункты организуются на базе автомобиля или прицепа на автомобильных дорогах федерального значения уполномоченным контрольно-надзорным органом, а на иных автомобильных дорогах - уполномоченным контрольно-надзорным органом, владельцем таких автомобильных дорог или назначенным им лицом.
К признакам возможного превышения весогабаритных параметров транспортного средства относятся:
загрузка сверх бортов кузова или наличие наращенных бортов кузова;
просадка узлов подвески;
снижение динамических характеристик транспортного средства при движении;
выступающий за габариты транспортного средства груз.
В приложениях приводятся в числе прочего:
требования, которым должны соответствовать пункты весового и габаритного контроля транспортных средств;
перечень измерений, выполняемых при осуществлении весогабаритного контроля транспортных средств, и обязательных метрологических требований к ним, в том числе показателей точности измерений;
классификация транспортных средств;
образцы актов.
Проектом признается утратившим силу Приказ Минтранса России от 29 марта 2018 г. N 119, которым регулируются применяющиеся в настоящее время аналогичные правоотношения.
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/61751.html
© КонсультантПлюс, 1997-2020