Чат-бот для сферы услуг

В одной из статей мы уже рассказывали о том, что такое чат-бот и зачем он нужен предпринимателю.  А теперь давайте вместе решим, в какой сфере бизнеса чат-бот будет востребован особенно.

Прежде всего, это предприятия сферы услуг – кафе, рестораны, различные клиники, доставка, связь, образование, сфера досуга, туризм, фитнес, кредитование, страхование и т.п.

Чем поможет чат-бот?

- осуществит онлайн-запись на услуги

- предоставит информацию об услугах, в том числе по их стоимости

- напомнит клиенту в определенное время

- расскажет о дополнительных сервисах

Для предприятий общественного питания дополнительно к вышеперечисленному чат-бот расскажет о блюдах и напитках меню, сделает заказ на доставку, согласует  время и дату с клиентом.

Все данные поступают в вашу CRM-систему.

Чем больше ваших клиентов будет использовать чат-бот, который, напомним, будет всегда в смартфоне клиента, тем быстрее, через рассылки, которые также делает бот, к клиентам будет поступать информация о ваших акциях и новинках.

Попробуйте заказать. Ведь за бота вы платите один раз. Стоимость начинается от 20000 рублей и зависит от сложности поставленной вами задачи. А далее,  небольшая плата от 2000р./мес. за поддержку бота. А  сотруднику  придется платить ежемесячно в 12 раз больше, плюс налоги, взносы и т.д.!

А еще наш чат-бот работает круглосуточно и без выходных!

Наши специалисты в «РеспектПлюс» создадут чат-ботов под ваши конкретные задачи: в мессенджере Телеграмм, в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

Оставьте заявку здесь или позвоните по телефону 8(347) 286-52-82

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы