Популярная сейчас тема – автоматизация бизнес-процессов – получила, в том числе, свое воплощение и в создании чат-ботов.
«Что это такое? И зачем он нужен бизнесу?», - с такими вопросами мы обратились к 10 предпринимателям Уфы и узнали, что общее представление о чат-боте у них есть. «Это робот, который отвечает на вопросы клиентов», - говорили они. Но практически никто не видит и не осознает пользу от его внедрения для бизнеса.
Поэтому, давайте вместе разберемся в этом: как вмонтировать чат-бота в бизнес-процесс, чтобы он принес ощутимую пользу.
Чат-бот (англ. chatbot) — это программа, которая имитирует реальный разговор с пользователем. Чат-боты позволяют общаться с помощью текстовых или аудио сообщений на сайтах, в мессенджерах, мобильных приложениях или по телефону.
С этим все понятно.
Основное предназначение ботов – автоматизировать рутинные, повторяющиеся операции, без которых бизнес-процесс в компании все-таки существовать не сможет.
Например, бот с успехом может принимать заявки по доставке грузов, еды, осуществлять запись к врачу, к парикмахеру, подобрать тур и т.д. Бот, который через API связан с CRM-системой, сразу внесет в базу данных пожелания клиента и передаст информацию в соответствующую службу Вашей фирмы.
Круто? Да. Почему? Потому что не нужно держать отдельного человека на приеме заявок, а значит, отпадает пресловутый «человеческий фактор», больничные, отпускные. Ведь бот не болеет, не курит, не болтает по телефону.
Итак, первое. Чат-бот – это экономия фонда оплаты труда на сотрудниках. Ведь за создание бота вы платите только один раз, и дальше он работает 24/7.
Чат-бот решает вопросы клиента быстро. Например, бот подбирает человеку самый выгодный по цене или самый удобный по времени рейс на самолет. Может подобрать правильный look клиенту, если ваш бизнес связан с продажей одежды, в том числе и в интернете.
Чат-бот может стать незаменимым консультантом для ваших клиентов по любой тематике: от оказания первой медицинской помощи и до криптоконсультанта. Многие чат-боты делают специально для крупных и значимых мероприятий, когда бот подсказывает программу, место регистрации, обеда, вызовет такси и окажет любую помощь.
Главное – чат-бот будет предлагать ваши услуги, обрабатывать заявки, проводить опросы, делать рассылки, отвечать на вопросы клиентов и передавать информацию в CRM-систему.
Все это сделает Ваш бизнес эффективным и продуктивным.
Кроме того, виджет чат-бота можно разместить на лендинге, сайте или в интернет-магазине. Архитектура бота легко позволяет это сделать.
Важным преимуществом бота является и то, что чат-бот всегда в телефоне клиента – в мессенджерах и социальных сетях. Поэтому «достучаться» до клиента очень просто. Чат-бот всегда рядом!
РеспектПлюс предлагает вам создать чат-ботов под ваши конкретные задачи: в мессенджере Телеграмм, в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.
Стоимость бота начинается от 20000 рублей и зависит от сложности поставленной вами задачи. Плюс ежемесячная поддержка от 2000 рублей.
Оставьте заявку здесь или позвоните по телефону 8(347) 286-52-82
Нет КонсультантПлюс?
Оформите заявку на доставку полной версии документа или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации