Списание основных средств - не активов: что учесть учреждениям?

По стандарту "Основные средства" с баланса нужно списать объекты, которые перестали соответствовать критериям актива.  Какие решения можно найти и что необходимо изменить в учете?

·  Возникла обязанность отражать тот факт, что для объекта больше нет применения

·  После прекращения использования объект еще не выбывает из состава имущества учреждения  

·  Забалансовый счет в инструкциях предусмотрен только для сохранившихся объектов  

Если появилась возможность вновь использовать объект, восстановите его на балансовом учете.

Минфин также пояснил, что объекты, которые могут быть задействованы в других учреждениях того же собственника, признаются активами, если принято решение об их передаче. Если объект уже списан на забалансовый счет, его нужно перенести обратно на баланс. Он списывается с балансовых счетов при передаче другому учреждению.

Заинтересовала статья: «Списание основных средств - не активов: что учесть учреждениям при применении стандартов»?

Прочитать ее в полном объеме можно, если у Вас установлена система КонсультантПлюс. Просто перейдите по ссылке.

документ в офлайн-версии КонсультантПлюс

документ в онлайн-версии КонсультантПлюс

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы