Специалисту по Госзакупкам от 18 сентября 2019 года

18.09.2019

Установлено, как участнику аукциона с доптребованиями взаимодействовать с оператором площадки

С 25 сентября начнут действовать правила, по которым участники аукционов будут передавать операторам электронных площадок документы, подтверждающие соответствие доптребованиям. В противном случае они не смогут подать заявку на участие в закупке. Порядок будет применяться к закупкам, извещения о проведении которых разместят в ЕИС после указанной даты.

Участник должен будет заполнить на электронной площадке форму. В ней нужно указать:

- свой номер по единому реестру участников закупок;

- номер позиции из приложения N 1 к Постановлению N 99;

- цену исполненного контракта (договора), который подтверждает наличие опыта;

- информацию, подтверждающую правопреемство (при наличии).

ИНН и сведения о наименовании участника сформируются автоматически. К форме нужно будет приложить копии документов, подтверждающих соответствие доптребованиям. Это могут быть, например, сканы бумажных документов.

На проверку у оператора будет пять рабочих дней. В размещении информации в реестре участников откажут, в частности, если представленные документы (их копии) не будут соответствовать перечню, приведенному в приложении N 1 к Постановлению N 99. Однако участник сможет направить документы повторно после устранения недостатков.

Документ: Постановление Правительства РФ от 14.09.2019 N 1202

Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы