Особенности и риски дилерского договора

 

Дилерский договор - конструкция договора, позволяющая организовать систему сбыта и продвижения товаров (услуг), возложив соответствующие обязанности на дилеров. Специально законодательством она не урегулирована.  

 Существенные условия дилерского договора зависят от его правовой квалификации.

Возможны два варианта правовой квалификации дилерского договора:

- Смешанный договор (п. 3 ст. 421 ГК РФ), в соответствии с которым к обязательствам сторон по договору применяются правила ГК РФ о договорах поставки и договорах об оказании услуг

- Агентский договор (ст. 1005 ГК РФ).

Наряду с этим дилерские договоры преимущественно носят рамочный характер (ст. 429.1 ГК РФ).

Можно утверждать, что определенные общие черты дилерских договоров в российской практике уже сложились. На них и остановимся.

 

Заинтересовал материал?

Прочитать  Статью «Дилерский договор»  в полном объеме можно, только если у вас установлена система КонсультантПлюс. Просто перейдите по ссылке 

документ в оффлайн-версии КонсультантПлюс

документ в онлайн-версии КонсультантПлюс

 

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы