Дилерский договор - конструкция договора, позволяющая организовать систему сбыта и продвижения товаров (услуг), возложив соответствующие обязанности на дилеров. Специально законодательством она не урегулирована.
Существенные условия дилерского договора зависят от его правовой квалификации.
Возможны два варианта правовой квалификации дилерского договора:
- Смешанный договор (п. 3 ст. 421 ГК РФ), в соответствии с которым к обязательствам сторон по договору применяются правила ГК РФ о договорах поставки и договорах об оказании услуг
- Агентский договор (ст. 1005 ГК РФ).
Наряду с этим дилерские договоры преимущественно носят рамочный характер (ст. 429.1 ГК РФ).
Можно утверждать, что определенные общие черты дилерских договоров в российской практике уже сложились. На них и остановимся.
Заинтересовал материал?
Прочитать Статью «Дилерский договор» в полном объеме можно, только если у вас установлена система КонсультантПлюс. Просто перейдите по ссылке
документ в оффлайн-версии КонсультантПлюс
документ в онлайн-версии КонсультантПлюс