с 10 по 16 октября 2018г.

Разделы:

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Нормативные затраты определяются исходя из содержащейся в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, утвержденном Министерством образования и науки Российской Федерации по виду деятельности "Дополнительное образование детей и взрослых", информации о единице показателя, характеризующего объем государственной услуги, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственной услуги; на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги.

Нормативные затраты на оказание государственных услуг по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации определяются в расчете на человеко-час.

Нормативные затраты на оказание государственных услуг не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

Базовый норматив затрат включает в себя затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, и затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

Также предусмотрен состав затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги.

В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются: затраты на коммунальные услуги; затраты на содержание объектов недвижимого имущества, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования; затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на арендные платежи; затраты на приобретение услуг связи; затраты на приобретение транспортных услуг; затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги; затраты на курьерскую доставку документов; затраты на прочие общехозяйственные нужды.

ЖИЛИЩЕ

Установлен способ осуществления потребителями оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода во всех муниципальных образованиях республики с начала отопительного периода 2019 - 2020 годов.

Предусмотрено, что размер платы за данную коммунальную услугу определяется согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".

ФИНАНСЫ

Соглашение на предоставление субсидии заключается между бюджетным учреждением и Госкомитетом и определяет цели, условия предоставления, объемы и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, обязанность учреждения использовать субсидию в соответствии с законодательством, а также порядок контроля за расходованием субсидии и порядок ее возврата в бюджет в случае установления учредителем фактов нецелевого использования предоставленной субсидии и (или) невыполнения учреждением условий ее предоставления, предусмотренных в соглашении, а также меры финансовой ответственности за нарушение условий выполнения государственного задания.

Соглашения на предоставление субсидий заключаются между Госстроем республики и администрациями муниципальных районов (городских округов). Субсидии предоставляются молодым семьям на приобретение (строительство) жилого помещения в рамках основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей", а также при рождении (усыновлении) ребенка (детей).

Администрации муниципальных районов (городских округов) обязуются принять и использовать субсидию по целевому назначению, определенному соглашениями, а также обеспечить выполнение их условий.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

К участкам недр местного значения относятся: участки недр, содержащие общераспространенные полезные ископаемые; участки недр, используемые для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых; участки недр, содержащие подземные воды, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки.

Определена последовательность административных процедур, осуществляемых отделом геологии, лицензирования недропользования Минэкологии республики при предоставлении государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения.

В регламенте предусмотрены круг заявителей, требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, состав административных процедур и сроки их исполнения, порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц.

В государственную услугу включены следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами; рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами; рассмотрение проектной документации членами Комиссии; принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации; выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги; порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

В приложении к регламенту приведена форма заявления о согласовании проектной документации.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Утверждена новая государственная программа с общим объемом финансирования 3212579,7 тыс. рублей.

Целью программы является сохранение и развитие средств массовых коммуникаций в целях эффективного осуществления государственных функций и полномочий, реализации прав граждан на получение информации и обмен ею. Основной задачей программы является обеспечение доступности для населения актуальной информации о решениях органов государственной власти, основных направлениях государственной политики и актуальных событиях республики с помощью средств массовых коммуникаций.

Механизм реализации программы предусматривает использование комплекса организационных, экономических и правовых мероприятий, необходимых для достижения цели и решения задачи государственной программы. Данные мероприятия представлены в приложении к государственной программе.

В рамках реализации программы не предусмотрены: исполнение публичных обязательств, софинансирование муниципальных программ (проектов), финансовое обеспечение и контроль за исполнением государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, выполнение научно-исследовательских работ, мер государственного регулирования. Для достижения поставленной в программе цели и решения ее задачи будут привлечены собственные средства предприятий.

Программа включает в себя следующие подпрограммы: "Развитие эффективной системы информирования населения республики", "Обеспечение реализации государственной программы".

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы