Как оформить передачу дел при увольнении работника

Чтобы передать дела при увольнении, издайте приказ о приеме-передаче дел. Укажите в нем, в частности, сведения о тех, кто передает и принимает дела, причину и сроки передачи дел.

После непосредственной передачи оформите акт, зафиксировав в нем как переданные, так и недостающие документы, ценности, выявленные в ходе процедуры недостатки.

В некоторых случаях, например при увольнении материально-ответственного лица, дополнительно проведите инвентаризацию.

Если вы увольняете обычного работника, который должен вернуть вам, например, полис ДМС, служебный автомобиль, можно ограничиться составлением обходного листа. Его форму и порядок заполнения вы можете определить сами в локальном нормативном акте.

Обходной лист не обязателен, поскольку законом это не предусмотрено, но рекомендуем вам его использовать.

А теперь обо всем подробнее. Все образцы здесь.

Чтобы прочитать материал в полном объеме в КонсультантПлюс, наберите в строке быстрого поиска «передача дел при увольнении работника», выберите вкладку Консультации или перейдите по ссылке: Готовое решение: Как оформить передачу дел при увольнении работника 

документ в онлайн-версии

Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации


Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы