Обязан ли работодатель отвечать письменно на обращения сотрудников?

Коллектив одного из структурных подразделений предприятия обратился с письменным обращением к директору с просьбой рассмотреть возможность изменения графика работы дежурного персонала (сейчас работают по графику сменности, продолжительность смены – 12 часов, а в обращении — просьба рассмотреть график «сутки через трое»).

Обращение зарегистрировано, проставлен входящий номер. Прошло более 30 дней, но от директора предприятия ответа, как положительного, так и отрицательного, не поступило.

Обязан ли работодатель отвечать письменно на обращения? И в какие сроки? Могут ли работники написать претензию на бездействие?»

Подробнее см. КонсультантПлюс, раздел Финансовые и кадровые консультации, Вопрос, 2018.

документ в оффлайн-версии
документ в онлайн-версии

Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации


Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы