Грубость на работе, к сожалению, не редкость. Деловая этика поддерживается далеко не всеми компаниями. Не случайно многие работодатели, предъявляя список требований к потенциальным работникам, указывают в вакансии, помимо прочего, такое требование, как стрессоустойчивость.
Неэтичное поведение отдельных работников, включая руководителей, влияет на работоспособность остального персонала, на взаимоотношения с деловыми партнерами (поставщиками, заказчиками, покупателями, клиентами и пр.) и в целом на деловую репутацию компании, ее социальную ответственность.
Как работодателю реагировать на такие явления, предотвратить возможность их проявления с учетом требований трудового законодательства и сложившейся судебной практики?
Подробнее см. КонсультантПлюс, раздел Финансовые и кадровые консультации, Статья: «Грубость на рабочем месте: действия работодателя, судебная практика», Орлова Е.
Нет КонсультантПлюс?
Оформите заявку на доставку полной версии документа или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации