Сотрудник грубит коллегам и клиентам: действия работодателя

Грубость на работе, к сожалению, не редкость. Деловая этика поддерживается далеко не всеми компаниями. Не случайно многие работодатели, предъявляя список требований к потенциальным работникам, указывают в вакансии, помимо прочего, такое требование, как стрессоустойчивость.

Неэтичное поведение отдельных работников, включая руководителей, влияет на работоспособность остального персонала, на взаимоотношения с деловыми партнерами (поставщиками, заказчиками, покупателями, клиентами и пр.) и в целом на деловую репутацию компании, ее социальную ответственность.

Как работодателю реагировать на такие явления, предотвратить возможность их проявления с учетом требований трудового законодательства и сложившейся судебной практики?

Подробнее см. КонсультантПлюс, раздел Финансовые и кадровые консультации, Статья: «Грубость на рабочем месте: действия работодателя, судебная практика», Орлова Е.

 

Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации


Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы