с 11 по 17 июля 2018г.

Разделы:

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Под общественными обсуждениями понимается способ участия жителей городского округа в принятии решений в области градостроительной деятельности на территории городского округа и выявления мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности, по существу выносимых на общественные обсуждения вопросов градостроительной деятельности.

Вопросы, подлежащие рассмотрению на общественных обсуждениях:

проект генерального плана городского округа, проекты о внесении изменений в генеральный план городского округа;

проект правил землепользования и застройки городского округа, проекты о внесении изменений в правила землепользования и застройки городского округа;

проекты планировки территорий, проекты межевания территорий;

по вопросу о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства;

по вопросу о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

проект правил благоустройства городского округа, проекты о внесении изменений в правила благоустройства городского округа.

Также представлен перечень вопросов, по которым общественные обсуждения не проводятся.

Установлены требования, предъявляемые к участникам общественных обсуждений, порядок организации и проведения общественных обсуждений, особенности и сроки проведения общественных обсуждений по отдельным проектам.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Установлено, что денежное обеспечение может осуществляться одновременно несколькими организациями в пределах нормы денежного обеспечения на одного человека. Денежное обеспечение не предоставляется детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся в семьях опекунов, приемных семьях и переданным на воспитание в патронатную семью. Финансирование расходов осуществляется за счет средств республиканского бюджета. Предусмотрено, что изменение нормативов производится одновременно с индексацией, осуществляемой в порядке, установленном законодательством.

Установлена величина прожиточного минимума в среднем за месяц I квартала 2018 года в расчете на душу населения - 8615 рублей, для трудоспособного населения - 9141 рубль, пенсионеров - 7027 рублей, детей - 8695 рублей.

Срок действия свидетельства увеличен с 6 до 9 месяцев.

Установлено, что семья, ребенок в которой родился в период с 1 января 2017 года по 1 марта 2018 года включительно, имеет право подать заявление и документы для получения социальной выплаты до 1 сентября 2018 года.

В новой редакции изложены приложения "Свидетельство о предоставлении единовременной социальной выплаты при рождении первого ребенка в рамках мероприятия по улучшению демографической ситуации в Республике Башкортостан", "Заявление о предоставлении единовременной социальной выплаты при рождении первого ребенка в рамках мероприятия по улучшению демографической ситуации в Республике Башкортостан", "Заявление об осуществлении оплаты свидетельства о предоставлении единовременной социальной выплаты при рождении первого ребенка в рамках мероприятия по улучшению демографической ситуации в Республике Башкортостан".

ФИНАНСЫ

Субсидии предоставляются туристским организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием туристских услуг пенсионерам и инвалидам, а также связанных с оказанием туристских услуг воспитанникам детских домов и сопровождающим их лицам.

Предусмотрены условия и порядок предоставления субсидий, перечень документов на предоставление субсидий, основания для отказа туристской организации в предоставлении субсидий, а также порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении показателя результативности. При недостижении установленного значения показателя результативности использования субсидии она подлежит возврату в республиканский бюджет.

В целях исполнения Министерством финансов республики государственной функции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд республики утверждены формы документов, составляемых должностными лицами министерства, на реализацию указанных полномочий.

Утверждены основные характеристики бюджета городского округа на 2018 год: прогнозируемый общий объем доходов в сумме 24620351407,81 руб.; общий объем расходов в сумме 24619850564,59 руб.; профицит бюджета в сумме 500843,22 руб.

В бюджете учтены межбюджетные трансферты, получаемые из республиканского бюджета: в 2018 году в сумме 13005937475,80 руб., в 2019 году в сумме 9781383414,08 руб., в 2020 году в сумме 9398874780,00 руб.

Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда городского округа на 2018 год составляет 4013994047,24 руб., на 2019 год - 2730640000,00 руб. и на 2020 год - 2789848000,00 руб.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Требования действуют на территории республики и обязательны для всех юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, а также физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Установлено, что юридические и физические лица, действующие во всех сферах производства, обязаны в течение суток информировать Министерство природопользования и экологии республики, а также его территориальные подразделения о случаях гибели животных при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи.

Установлено, что при осуществлении регионального государственного экологического надзора применяется риск-ориентированный подход.

Риск-ориентированный подход представляет собой метод организации и осуществления государственного контроля (надзора), при котором выбор интенсивности (формы, продолжительности, периодичности) проведения мероприятий по контролю определяется отнесением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими при осуществлении такой деятельности производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Стратегия определяет приоритетные направления и механизмы развития пожарно-спасательных сил на территории республики с учетом их состояния и готовности к применению по предназначению, наличия рисков и угроз безопасности природного и техногенного характера на территории региона, а также возможностей бюджетного финансирования. Стратегия устанавливает цель, конкретизирует задачи и направления деятельности республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по созданию и развитию пожарно-спасательных сил.

В целях повышения защищенности населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и от пожаров дана оценка уровню развития пожарно-спасательных сил, действующих на территории республики, предусмотрены способы создания условий для развития материально-технической базы подразделений пожарной охраны, аварийно-спасательных формирований.

Определены целесообразность развития аварийно-спасательных сил республики, в первую очередь республиканской составляющей, основные задачи, организационные основы, порядок деятельности, направления дальнейшего развития, в том числе поисково-спасательных подразделений.

Стратегию предусматривается реализовать за счет средств республиканского бюджета с возможным привлечением внебюджетных источников. Также есть возможность дополнительного финансирования мероприятий Стратегии за счет средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, в том числе в рамках федеральных целевых программ.

ПРАВОСУДИЕ

Общий объем финансового обеспечения государственной программы составляет 5677074,5 тыс. руб. и реализуется в 2013 - 2020 годах без деления на этапы.

На реализацию мероприятий подпрограммы "Реализация функций, осуществляемых Государственным комитетом Республики Башкортостан по делам юстиции" выделено 1270787,0 тыс. руб.

Кроме того, скорректированы перечень целевых индикаторов, показателей, а также план реализации государственной программы.

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы