По мнению ведомства, у рекламы может быть целевая аудитория. Речь идет о лицах, для которых информация о приобретении товаров или услуг предназначена в первую очередь. Например, клиенты компании, зрители телеканала, прохожие определенного района.
Если такая информация доступна, а также интересна еще и другим лицам, то она является рекламой и подпадает под действие Закона о рекламе.
Отметим, в письме 2013 года ФАС изложила вывод о том, что даже обобщенные сведения об услугах компании, направляемые в виде смс-рассылки, - это реклама. Такая информация интересна для неопределенного круга лиц, несмотря на упоминание имени и отчества абонента.
Документ: Письмо ФАС России от 20.06.2018 N АД/45557/18
Нет КонсультантПлюс?
Оформите заявку на доставку полной версии документа или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации