Необходимость смены генерального директора в процессе хозяйственной организации — нередкое явление.
Согласно Федеральному закону от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в случае назначения нового руководителя организация обязана уведомить об этом налоговый (регистрирующий) орган.
Таким образом, у юристов и регистраторов возникает ряд вопросов:
- что необходимо представить в регистрирующий орган для надлежащего уведомления смены директора;
- кто подает документы в налоговый орган;
- нужно ли платить пошлины за указанные действия?
И не менее интересующий вопрос: что делать, если прежний руководитель уволен, а новый еще не назначен?
В статье вы найдете ответы на эти и другие вопросы, связанные с уведомлением налогового органа о смене руководителя ООО, что поможет в будущем избежать ошибок при регистрации смены генерального директора.
Подробнее см. КонсультантПлюс, раздел Финансовые и кадровые консультации, Статья:«Смена генерального директора ООО. Как избежать двоевластия и безвластия», Кочурова А.
документ в оффлайн-версии
документ в онлайн-версии
Источник: www.constmb.ru
Нет КонсультантПлюс?
Оформите заявку на доставку полной версии документа или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации