Чтобы принимать электронные больничные, работодателю нужно:
1. Заключить с региональным отделением ФСС РФ соглашение об информационном взаимодействии.
2. Получить усиленную квалифицированную подпись юридического лица.
3. Установить специальную программу для проверки электронной подписи и защиты информации (криптопровайдер).
4. Выбрать вариант программного обеспечения для работы.
Таких вариантов три (пп. "а" п. 10 Правил информационного взаимодействия при формировании электронного больничного):
· работать через личный кабинет страхователя на сайте https://cabinets.fss.ru/
· для этого надо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг и использовать эту учетную запись для доступа к личному кабинету;
· установить программу АРМ "Подготовка расчетов ФСС". Ее можно скачать на сайте фонда;
· использовать бухгалтерские программы, в которых есть возможность работы с электронными больничными.
Чтобы прочитать материал в полном объеме, наберите в строке быстрого поиска «Что нужно знать об электронном больничном» или переходите по ссылке
Готовое решение: Как организовать работу с электронным больничным (КонсультантПлюс, 2018)
Смотрите также:
Что нужно знать об электронном больничном
"Обзор: Электронные больничные получат правила оформления (КонсультантПлюс, 2018)"
Нет КонсультантПлюс?
Оформите заявку на доставку полной версии документа или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации