Дата начала | 18.07.2017 |
Время начала | 10:00 |
Лектор | Ведущий преподаватель Учебного центра |
Продолжительность | 2 часа |
Запись на мероприятие завершена!
Приглашаем Вас принять участие в вебинаре на тему:
«Аудит кадрового документооборота»
Особенность вебинара заключается в том, что он позволяет одновременно получать актуальную информацию по профессиональным вопросам и научиться профессионально использовать систему КонсультантПлюс в качестве инструмента для поиска необходимой информации. Поэтому мы приглашаем на семинары-практикумы всех пользователей, независимо от уровня владения программой КонсультантПлюс.
Вопросы, рассмотренные на новом вебинаре, помогут Вам:
· понять необходимость проведения кадрового аудита;
· чьими силами должен проводится кадровый аудит;
· какие документы попадают под аудит;
· получить полное представление о документах, которые обязательно должны быть в наличии у работодателя, сроках их хранения, а также будет возможность просмотреть эти документы в системе КонсультантПлюс;
· выяснить, зачем нужен аудит программного обеспечения;
· понять, как правильно оформить итоги проверки, чем это ценно для организации;
· разобраться, каких наказаний может избежать организация, которая периодически будет проводить кадровый аудит.
А с помощью системы КонсультантПлюс вы наглядно рассмотрите образцы заполнения и составления большинства кадровых документов. Для удобства работы каждому участнику установлен отдельный компьютер с полным комплектом всех информационных банков КонсультантПлюс.
Будем рады видеть Вас участником вебинара!