Бухгалтеру бюджетной организации от 26 апреля 2017г.

26.04.2017
Казначейство планирует утвердить новый порядок ведения системы о платежах в бюджеты всех уровней
Подготовлен проект нового порядка ведения государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП). Он заменит действующий порядок.
В проекте предусмотрено, что все участники ГИС ГМП будут разделены на две категории:
- участники прямого взаимодействия - администратор начислений, администратор платежей и администратор запросов, осуществляющие самостоятельное информационное взаимодействие с ГИС ГМП, а также главный администратор начислений, главный администратор платежей и главный администратор запросов;
- участники косвенного взаимодействия - администратор начислений, администратор платежей и администратор запросов, которые взаимодействуют с ГИС ГМП через главного администратора начислений, главного администратора платежей и главного администратора запросов соответственно.
В документе установлен порядок регистрации в ГИС ГМП участников прямого взаимодействия. Они, в свою очередь, регистрируют участников косвенного взаимодействия.
Еще одно из новшеств: будут утверждены указания по заполнению форм заявок на регистрацию, на внесение изменений в сведения и прекращение доступа к ГИС ГМП.
Проект нового порядка сейчас находится на общественном обсуждении. Дата вступления документа в силу пока не определена.
Документ: Проект Приказа Казначейства России (http://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#npa=64267)
Общественное обсуждение завершается 5 мая 2017 года

С заявлением о финансировании мер по сокращению травматизма можно представлять электронные документы
Минтруд скорректировал административный регламент, по которому территориальный орган ФСС принимает решение о финансировании предупредительных мер по сокращению травматизма и профзаболеваний. Поправки вступят в силу 2 мая.
Одно из изменений состоит в том, что документы, которые организация подает вместе с заявлением, можно направить в электронной форме. И заявление, и приложения следует заверить усиленной квалифицированной электронной подписью. Это избавит от необходимости приходить на прием в территориальный орган ФСС с комплектом бумаг.
Появится новое основание для отказа в приеме заявления: такое заявление и документы или их копии не соответствуют требованиям регламента.
Документ: Приказ Минтруда от 04.04.2017 N 334н (вступает в силу 2 мая 2017 года)


Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации


Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы