Бухгалтеру бюджетной организации от 16 ноября 2016 г.

16.11.2016
Для получения электронной подписи работнику учреждения свидетельство об ИНН не обязательно
Казначейство пояснило: чтобы получить сертификат ключа проверки электронной подписи, теперь можно представить в удостоверяющий центр Казначейства уведомление о постановке физлица на учет в налоговой. Подойдет и копия этого документа.
Полагаем, разъяснение ведомства может пригодиться, если работник потерял свидетельство об ИНН и в инспекции ему выдали уведомление.
По действующему *регламенту, чтобы получить сертификат, сотрудник организации-заявителя должен представить в комплекте документовсвидетельство о постановке на учет физлица в налоговом органе или его копию. В уведомлении, как и в свидетельстве, есть информация об ИНН физлица, поэтому представление такого документа допустимо.
Напомним, электронная подпись необходима бюджетным и автономным учреждениям для ведения электронного документооборота с органами Казначейства.
Документ: Письмо Казначейства России от 07.11.2016 N 07-04-05/11-845

* Полный текст документа Вы найдете в коммерческой версии КонсультантПлюс, установленной на Вашем компьютере.
Заказать бесплатную демонстрацию или обратиться в региональный центр КонсультантПлюс.

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы