Росаккредитация сообщает, что полномочия по рассмотрению обращений аккредитованных лиц, содержащие информацию о несоответствии ряда сведений о них в реестре аккредитованных лиц, возложены в том числе на территориальные органы Росаккредитации. В частности, они уполномочены вносить в реестр аккредитованных лиц изменения следующих сведений:
- номера телефона и факса, адреса электронной почты, фамилии, имени и отчества руководителя юридического лица;
- фамилии, имени и отчества должностного лица аккредитованного лица, осуществляющего руководство его деятельностью по оценке соответствия и (или) обеспечению единства измерений в соответствующей области аккредитации;
- номера телефона и адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
- сведений об изменении состава и (или) компетентности работников аккредитованного лица, принимающих участие в работах в соответствии с областью аккредитации.
Отмечается, что срок рассмотрения вышеуказанных обращений в центральном аппарате Росаккредитации составляет 30 рабочих дней