Даны ответы на следующие вопросы, в том числе:
какие организации и индивидуальные предприниматели ювелирной отрасли являются субъектами Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";
должна ли организация (индивидуальный предприниматель), осуществляющие скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, встать на учет в Росфинмониторинг;
как правильно сформировать сообщение об операции скупки, купли-продажи драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий;
требуется ли идентификация покупателя ювелирных изделий, стоимость которых менее 15 000 рублей;
что делать, если клиент в магазине отказывается предоставить свои паспортные данные;
следует ли представлять в Росфинмониторинг сведения о возврате ранее отгруженных в рамках договора купли-продажи ювелирных изделий;
подлежат ли обязательному контролю сделки по реализации драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий в рамках договоров комиссии;
подлежат ли обязательному контролю сделки по реализации драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий в рамках агентского договора;
предусмотрена ли ответственность за непредставление (представление с нарушением срока) информации об операциях, подлежащих контролю, в Росфинмониторинг.