Для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, определен экономически обоснованный уровень тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2016 год в виде следующих коэффициентов к действующим в 2016 году тарифам на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах без учета графика гибкого регулирования тарифов, утвержденным приказом ФСТ России от 27.07.2010 N 156-т/1:
для АО "Федеральная пассажирская компания": при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 1,184 (ранее - 1,295), при проезде пассажиров в общих вагонах - 1,616 (ранее - 1,740);
для АО "Пассажирская компания "Сахалин": при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 1,244 (ранее - 1,245), при проезде пассажиров в общих вагонах - 3,004 (ранее - 3,190);
для ОАО "Акционерная компания "Железные дороги Якутии": при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 4,402 (ранее - 4,182), при проезде пассажиров в общих вагонах - 6,992 (ранее - 5,989).
Также для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, определен прогнозный уровень экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2017 год в виде прогнозных корректирующих коэффициентов к действующим с 1 января 2017 года тарифам на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах, утвержденным приказом ФСТ России от 27.07.2010 N 156-т/1, проиндексированным на 2017 год с учетом параметров индексации тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в дальнем следовании, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития РФ на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, без учета графика гибкого регулирования тарифов.
Приказ ФСТ России от 29.04.2015 N 128-т/2 "Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2015 год и его прогнозного уровня на 2016 год" признан утратившим силу.