Письмо ФАС России от 19.02.2016 N АК/10443/16 "О предупреждении в рекламе БАДов"
Согласно части 1.1 статьи 25 Федерального закона "О рекламе" реклама БАДов в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством.
По мнению ФАС России, площадь предупреждения (надпись) следует рассчитывать, исходя из аналогии с так называемым размером "кегля шрифта", принятым в издательском деле. Согласно стандарту отрасли "Издания. Термины и определения. ОСТ 29.130-97", под размером "кегля шрифта" понимается размер шрифта, соответствующий расстоянию между верхней и нижней гранями литеры. Литера - металлический брусочек с выпуклым изображением печатного знака, употребляемый в типографском наборе.
В случае размещения рекламы, содержащей несколько объектов рекламирования, в том числе товара, реклама которого требует указания соответствующего предупреждения, размер такого предупреждения исчисляется исходя из общей площади рекламы.