«Первичка»: что и как проверяют контролирующие органы

<< Все мероприятия

30.11.2015
Адрес: Москва, Конгресс-отель «Альфа» Измайлово + Online-трансляция в г. Уфа

Москва, Конгресс-отель «Альфа» Измайлово + Online-трансляция в г. Уфа

Дата проведения: 30 ноября 2015 года 

Программа

  • Новации 2015 года по первичной документации
    • Новые требования ЦБ РФ к кассовым первичным документам
    • Что важно знать о наличных и безналичных расчетах
    • Как правильно оформить кассовые операции и не попасть под штрафные санкции (кассовые «можно» и «нельзя»)
    • УПД и УКД: кому и для чего нужны, как использовать на спецрежимах, сложности применения, плюсы и минусы
    • Электронный документооборот: сложности, возникающие у компаний при использовании электронных документов; оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот
    • Что и как необходимо учитывать при оформлении фактов хозяйственной жизни в первичной документации в связи с последними изменениями в ГК РФ и в ТК РФ
  • Первичные документы для бухгалтерского и налогового учета: виды, составление, оформление
    • Как наладить удобный и точный документооборот с внешними контрагентами
    • Какие подписи требовать от поставщиков, чтобы учесть расходы по налогу на прибыль и налоговые вычеты по НДС
    • Какая печать и когда должна быть проставлена на документах, чтобы подтвердить расходы. Печать на электронном документе
    • Приказ о праве подписи. Передача права подписи на основании приказа и доверенности (новое). Использование факсимильной подписи
    • Внесение исправлений в первичные учетные документы. В каких случаях исправления недопустимы
    • Восстановление утраченной «первички». Дооформление «первички»
    • Копии первичных документов (когда можно учесть в расходах)
    • Несвоевременное получение документов. Некомплектные документы
    • Налоговые и административные штрафы за «первичку»
  • Как и сколько времени хранить первичную документацию
    • Сроки хранения документов и порядок их уничтожения
    • Ответственность руководителя и бухгалтера за нарушения при хранении документации
    • Налоговая ответственность за отсутствие «первички»
    • Восстановление утраченной «первички»: действия должностных лиц компании
  • Первичные документы по отдельным фактам хозяйственной жизни компании
    • Кто и когда должен оформить транспортную накладную (ТН)
    • Можно ли расходы на перевозку груза подтвердить ТН по самостоятельно разработанной форме
    • ТОРГ-12, документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы)
    • Удобная «первичка» по учету ОС и МПЗ, СМР, командировочных расходов
    • Условные единицы в первичном документе (новое)
    • Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и пр.
    • Как составить акт об оказании услуг, чтобы он не вызывал подозрений у контролирующих органов
    • «Первичка» по учету труда и зарплаты
    • Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара
    • Косвенное подтверждение расходов: какие документы можно принять к учету, чтобы не вызвать претензий контролирующих органов
  • Как работают с «первичкой» налоговые и правоохранительные органы
    • Новые полномочия налоговых и правоохранительных органов по истребованию первичных документов у налогоплательщиков и новые штрафы за непредставление документов
    • На что обращают внимание контролирующие органы при исследовании первичных документов
    • Какие документы налогоплательщика могут подтверждать получение им необоснованной налоговой выгоды и учет экономически неоправданных расходов
    • Встречная проверка контрагента: что важно знать налогоплательщику
    • Когда налогоплательщик не несет ответственности за подписи неустановленных лиц на счетах-фактурах
    • Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов
  • Ответы на вопросы, практические рекомендации 

СЕМИНАР ПРОВОДИТ: 

Татьяна Степановна Смирнова
к.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБиПК) МВД России 

Стоимость участия:

Регистрационный взнос составляет  12 800 руб. НДС не взимается.
Оплата регистрационного взноса обеспечивает: обеды, кофе-паузы, комплект раздаточных материалов.

При оплате до 20 ноября СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА 9000 руб. 

Контактные телефоны Регионального отделения  ИРСОТ в г. УФА: (347) 292-12-18,        291-20-70,  доп. 248, 249, 255, 340, 8-909-35-11-125 
Наша группа Вконтакте 
«ИРСОТ г.Уфа» http://vk.com/club102315955

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы