РеспектПлюс Кадры

8(347) 286-52-82
8-962-534-06-05
respectplus02@gmail.com

Для руководителей, предпринимателей, сотрудников кадровых служб

Наши направления закроют  любые  вопросы кадрового учета Вашей организации:

1)      Внедрение профессиональных стандартов – мы составим план-график  внедрения профстандартов, подготовим  необходимые формы документов, проанализируем кадровые документы работников компании, определим возможные несоответствия и дадим  рекомендаций по их устранению

2)    Кадровый аудит – мы проверим кадровую документацию с целью выявления ошибок и недочетов, а также предложим варианты их устранения.

3)    Ведение кадрового учета  в режиме аутсорсинга. Наши эксперты могут выполнить всю текущую работу от оформления приема сотрудников до увольнения с подготовкой необходимой документации.

Если у вас возникает потребность в решении не только конкретной задачи, а целого комплекса, предлагаем рассмотреть вариант аутсорсинга

4)    Консультирование по кадровым вопросам (очно или дистанционно):

Наименование услуги

Описание

Цена (руб.)

Внедрение профессиональных стандартов

Экспертиза документов

от 3600 руб.

Информационно-консультационные услуги по внедрению профессиональных стандартов

 3600/ 1 профстандарт

Анализ должностей (профессий) на  соответствие профессиональным стандартам

1200/1 работник

Кадровый аудит

Вводный аудит (проверка необходимых документов)

500/час

Комплексный аудит (проверка документов на соответствие законодательству) с подготовкой отчета, ссылками на законодательные акты, анализом возможных рисков, рекомендациями

5000

Комплексный аудит (проверка документов на соответствие законодательству) без отчета с актами выполненных работ и устным заключением

4000

Ведение кадрового учета

Заключение трудовых и иных договоров с сотрудниками;

Штат до 10 чел.: 500/1 чел.

Оформление и ведение трудовых книжек, вкладышей к ним;

Оформление приема, перевода и увольнений сотрудников; оформление командировок, всех видов отпусков, листков нетрудоспособности;

Составление графиков отпусков; формирование штатного расписания;

Разработка обязательных локально-нормативных актов: персональные данные (положение, согласие на обработку, приказ о назначении, уведомление в Роскомнадзор

10 чел. и более:       от 10 000

Ведение табеля учета рабочего времени ведение воинского учета (в т.ч. сдача отчетности)

Прием на работу инвалидов (особенности работы) + квота приема на работу иностранцев (подача уведомления в миграционную службу)

Восстановление кадрового учета с нуля

Консультирование по кадровым вопросам (очно или заочно)

Получение грамотной оценки ситуации, касающейся документооборота в сфере труда;

От 500/1 консультацию

Выявление и предотвращение (минимизирование) возможных правовых рисков в связи с допущенными нарушениями (штрафы и т. д.);

Получение профессиональных рекомендаций по решению возникших вопросов;

 

Ведущий эксперт направления:

Аминева Елена Владимировна – руководитель кадровой службы с опытом работы более 16 лет. Успешно прошла все плановые проверки. Ею проведено более 500 консультаций по кадровым вопросам. Более 10 лет оказывает аутсорсинговые услуги в области кадрового делопроизводства для организаций разных форм собственности.

 

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы