ФНС подготовлены временные рекомендации по порядку представления жалоб (апелляционных жалоб) и направления решений (извещений...

ФНС подготовлены временные рекомендации по порядку представления жалоб (апелляционных жалоб) и направления решений (извещений, иных документов) по ТКС

Участниками информационного обмена являются: лица, подавшие жалобу; налоговые органы и операторы электронного документооборота, обеспечивающие обмен открытой и конфиденциальной информацией.

Жалоба считается принятой налоговым органом, если лицу, подавшему жалобу, поступила квитанция о приеме электронного документа.

Определены основания для отказа в приеме жалобы, процедура представления жалобы и направления решения налогового органа по жалобе.

 

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы