Разъяснены обязательные требования при распространении рекламы в целях недопущения нарушений и введения в заблуждение...

Разъяснены обязательные требования при распространении рекламы в целях недопущения нарушений и введения в заблуждение потребителей

В документе содержатся определения понятий "реклама", "объект рекламирования", "спонсорская реклама", "социальная реклама", проводится разграничение рекламы и информационных сообщений оператора связи, информационных материалов, а также отмечается, что Закон "О рекламе" не распространяется на упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

 

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы