с 20 по 27 сентября 2022 года

АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ - 2022

Установлено, что при проведении отбора в период до 31 декабря 2022 года объявление о нем размещается на сайте Министерства не менее чем за 10 календарных дней.

Также в 2022 году допускается наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации платежей в размере до 300 тыс. рублей. Кроме того, получатель субсидии не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами и союзами.

Скорректирована формула для расчета размера предоставляемой субсидии.

В случае возникновения в 2022 году обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, срок достижения результата может быть продлен, но не более чем на 24 месяца. Также может быть уменьшено значение результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата.

Отменено требование Порядка, утвержденного Постановлением Правительства республики от 23 мая 2022 года N 248, согласно которому у заявителя на получение субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная задолженность перед бюджетом республики.

Уточнен перечень документов, которые заявитель представляет для участия в отборе.

К результатам предоставления субсидии отнесено достижение объема экспорта продукции получателя субсидии на уровне не ниже показателей предыдущего года.

В новой редакции представлена форма письма, подтверждающего, что заявитель не являлся получателем средств из республиканского бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на возмещение части затрат, связанных с транспортировкой товаров (продукции) на экспорт.

Изменениями, внесенными в Порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство Республики Башкортостан по развитию малого и среднего предпринимательства" на финансовое обеспечение затрат по формированию и использованию лизингового фонда, утвержденный Постановлением Правительства республики от 2 июня 2009 года N 197, полномочия Государственного комитета Республики Башкортостан по предпринимательству переданы Министерству предпринимательства и туризма Республики Башкортостан. Обновлены требования, предъявляемые к получателю субсидии, действующие в 2022 году, а также предусмотрена возможность продления сроков достижения значения результата предоставления субсидии на 24 месяца и уменьшения значения результата предоставления субсидии.

Аналогичные изменения внесены в постановления Правительства республики от 7 февраля 2011 года N 29, от 26 марта 2021 года N 118, от 18 июня 2021 года N 289.

Изменение, предусматривающее передачу полномочий Государственного комитета Республики Башкортостан по предпринимательству Министерству предпринимательства и туризма Республики Башкортостан, внесены в Постановление Правительства республики от 28 января 2019 года N 30.

Изменениями, внесенными в постановления Правительства республики от 31 августа 2021 года N 429 и от 27 июня 2022 года N 337, из соглашения о предоставлении гранта исключена норма, согласно которой для проведения проверок соблюдения им порядка и условий предоставления гранта требовалось согласие лиц, заключивших с получателем гранта договоры о получении субсидии.

КОРОНАВИРУС

Для лиц с положительным результатом исследования на выявление возбудителя COVID-19, полученным с использованием экспресс-теста, при условии передачи гражданином или уполномоченной на экспресс-тестирование организацией теста медицинской организации, проводится тестирование методом полимеразной цепной реакции.

При госпитализации в плановом порядке на стационарное лечение проводится тестирование на выявление COVID-19 методом иммунохроматографического анализа (ИХА).

Уточнено, что тестирование персонала государственных и муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления проводится не ранее чем за 48 часов до дня выхода на работу.

Бесплатное тестирование на COVID-19 проводится для граждан, вынужденно покинувших территорию Украины и прибывших на территорию Российской Федерации, лиц без определенного места жительства, поступающих в медицинские организации для медицинского освидетельствования или поступающих в организации социального обслуживания, предоставляющие социальные услуги в полустационарной форме.

Внесены изменения в перечень медицинских организаций, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, в том числе Территориальной программы обязательного медицинского страхования граждан на аналогичный период, и перечень медицинских организаций, проводящих профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию в 2022 году.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Стратегией определены приоритеты, долгосрочные цели и задачи социально-экономического развития Зауралья, согласованные с приоритетами и целями социально-экономического развития Республики Башкортостан и Российской Федерации.

Установлены следующие задачи разработки и реализации Стратегии: оценка существующего экономического положения Зауралья; определение внутренних и внешних условий, тенденций, ограничений, диспропорций, дисбалансов социально-экономического развития; оценка потенциала и определение возможностей социально-экономического развития Зауралья Республики Башкортостан; определение приоритетов, целей и задач социально-экономического развития на долгосрочную перспективу; определение ресурсов, необходимых для достижения целей и решения задач социально-экономической политики и социально-экономического развития; механизмы, в том числе новые, направленные на реализацию инфраструктурных и инвестиционных проектов, и др.

Целью стратегии является установление Зауралья как рекреационного центра Республики Башкортостан и регионов Уральского федерального округа, опирающегося на развитую и экологически ответственную промышленность, устойчивое сельское хозяйство, выпускающего экологически чистую продукцию и имеющего развитую, современную транспортную и социальную инфраструктуру. Число туристов к 2030 году должно стабильно превышать 1 млн. человек в год.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Судом установлено, что назначением спорного объекта недвижимости является "Нежилое здание", наименованием - "Гараж-склад". Видом разрешенного использования земельного участка, на котором расположен объект, является "Для обслуживания производственной базы", не предусматривающим размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания или бытового обслуживания. Следовательно для того, чтобы признать нежилое здание используемым в целях размещения объектов делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания или бытового обслуживания, более 20 процентов общей площади этого здания должно включать в себя помещения, предназначенные или фактически используемые для перечисленных целей. Однако необходимых сведений административным ответчиком не было представлено. Административное исковое заявление признано подлежащим удовлетворению.

Для того, чтобы признать спорное нежилое здание используемым в целях размещения объектов делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания или бытового обслуживания, не менее 20 процентов общей площади этого здания должно включать в себя помещения, предназначенные или фактически используемые для перечисленных целей. Однако согласно сведениям, содержащимся в техническом паспорте на здание, площадь помещений, подпадающих под критерии статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, составляет 0,49% от общей площади. В акте обследования фактического использования здания указано, что мероприятие проведено без доступа комиссии в здание, отсутствует процентное соотношение площадей, используемых под офис и иные цели. С учетом вида разрешенного использования земельного участка и установленного фактического использования здания суд полагает, что строение не отвечало признакам объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база могла быть определена исходя из кадастровой стоимости, в связи с чем оно не подлежало включению в Перечень. Отсутствовали и иные основания для включения здания в перечень. Административное исковое заявление было признано подлежащим удовлетворению.

АО "Башторгтехника" обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании недействующим с момента принятия нормативного правового акта в части включения в пункт Перечня на 2022 год спорного объекта недвижимости. По мнению административного истца, спорный объект и земельный участок, на котором он располагается, не соответствуют критериям, указанным в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, и в статье 2.1 Закона Республики Башкортостан от 28 ноября 2003 года N 43-з "О налоге на имущество организаций".

Суд установил, что по критерию вида разрешенного использования земельного участка, на котором расположено здание, отнести его к объектам, подлежащим включению в Перечень, нельзя. Исходя из сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости и документах технического учета (инвентаризации), спорный объект недвижимого имущества по критериям назначения, разрешенного использования или наименования также не подлежал включению в Перечень. Суд счел административный иск подлежащим удовлетворению.

Административный истец обратился в суд с административным исковым заявлением о признании недействующими со дня принятия нормативных правовых актов в части включения спорного здания в вышеуказанные перечни.

Для того, чтобы признать нежилое здание используемым в целях размещения объектов делового, административного и коммерческого назначения, более 20 процентов его общей площади должно включать в себя помещения, предназначенные или фактически используемые для перечисленных целей. Однако содержащиеся в актах фактического обследования здания данные основаны лишь на внешнем визуальном осмотре, приложенные фотографии не позволяют достоверно определить фактическое использование помещений для размещения офисов в размере более 20% площади здания, расчеты определения долей фактического использования помещений отсутствуют, как отсутствуют и выявленные признаки размещения офисов и торговых объектов. Иных необходимых доказательств административный ответчик не представил, в связи с чем суд счел административное исковое заявление подлежащим удовлетворению.

АО "Октябрьский ремонтно-монтажный комбинат по торговой технике", являющееся собственником спорного нежилого здания, обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании недействующим с момента принятия нормативного правового акта в части включения здания в пункт 2524 Перечня на 2021 год. В обоснование требований истец указал, что здание и земельный участок, на котором оно расположено, не соответствуют требованиям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 2.1 Закона Республики Башкортостан от 28 ноября 2003 года N 43-з "О налоге на имущество организаций". Здание не является административно-деловым центром или торговым центром, объектом общественного питания или бытового обслуживания. Включение нежилого здания в Перечень на 2021 год нарушает права истца, так как незаконно возлагает обязанность по уплате налога на имущество в повышенном размере. Судом установлено, что, учитывая вид разрешенного использования земельного участка и установленное фактическое использование здания, здание не отвечало признакам объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база могла быть определена исходя из кадастровой стоимости, в связи с чем оно не подлежало включению в Перечень. Иные необходимые доказательства в материалах дела отсутствовали. Административное исковое заявление подлежит удовлетворению.

Содержание актов фактического обследования здания на 2020 год и 2021 год не позволяет сделать однозначный вывод о том, какие помещения и на какой площади используются для размещения офисной, торговой инфраструктуры, бытового обслуживания или общественного питания. Акты составлены без доступа комиссии в здание и не могут быть приняты в качестве доказательства, достоверно подтверждающего вид фактического использования объекта недвижимости. Обследование фактического использования спорного объекта недвижимости до утверждения Перечней на 2017 - 2020 годы административным ответчиком не производилось. Таким образом суд установил, что необходимых доказательств для включения объекта в Перечни не было представлено, административное исковое заявление подлежит удовлетворению.

Спорное нежилое здание с установленным наименованием "пункт диагностики а/м" включено в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2022 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, под номером 573. Поскольку виды разрешенного использования земельного участка "объекты дорожного сервиса" не предусматривают размещение объектов бытового обслуживания, то суд приходит к выводу о незаконности отнесения здания к объектам недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база может определяться как их кадастровая стоимость в 2022 году. Также документами технического учета (инвентаризации) не подтверждается, что спорное здание подлежало включению в Перечень на 2022 год исходя из критерия предназначения расположенных в нем помещений. Иных необходимых доказательств для включения здания в Перечень не представлено. Оспариваемые положения вступили в противоречие с законодательством, имеющим большую юридическую силу, административное исковое заявление подлежит удовлетворению.

ООО "УРАС", являющееся собственником спорного нежилого здания, обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании недействующими со дня принятия нормативных правовых актов в части включения здания в Перечни. Согласно сведениям, содержащимся в техническом паспорте, площадь помещений, наименование которых предусматривает размещение объектов общественного питания, офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, составляет 10,19% от общей площади здания. При этом суд учитывает, что наличие помещений с наименованием "кабинет" не свидетельствует об их использовании для размещения офисов, так как термин "кабинет" не является тождественным термину "офис". Иных необходимых доказательств, с достоверностью подтверждающих соответствие спорного объекта условиям, установленным в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, административный ответчик не представил. Суд счел исковое заявление подлежащим удовлетворению.

ЖИЛИЩЕ

Социальные выплаты предоставляются инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, при которой совместное проживание с ними в одной квартире невозможно.

Республиканский список получателей социальных выплат формируется Министерством строительства и архитектуры республики ежегодно не позднее 1 февраля текущего года.

Установлен перечень документов, необходимых для включения в перечень, и основания для отказа во включении в перечень. Представлена формула для подсчета размера социальной выплаты. Социальная выплата предоставляется в безналичной форме. Право на получение социальной выплаты удостоверяется жилищным сертификатом.

Инвалид (семья, имеющая ребенка-инвалида) принимает решение о получении социальной выплаты добровольно и может реализовать свое право на ее получение и использование один раз. В случае отказа от получения социальной выплаты в очередном году право на ее получение в последующем году сохраняется.

В случае, если стоимость приобретаемого жилого помещения превышает размер социальной выплаты, указанный в сертификате, в договоре должен быть определен порядок уплаты недостающей суммы. Если же стоимость приобретаемого жилого помещения меньше размера социальной выплаты, средства социальной выплаты перечисляются в размере стоимости жилого помещения, указанном в договоре купли-продажи жилого помещения.

Изменение, устанавливающее полномочие Министерства по формированию вышеуказанного списка, внесено в Положение о Министерстве строительства и архитектуры республики, утвержденное Постановлением Правительства республики от 4 декабря 2020 года N 741.

Уточнен перечень документов, обязательных для предоставления государственной услуги.

Установлено, что в том случае, если средства единовременной субсидии направляются в счет оплаты по договору участия в долевом строительстве жилого помещения или в счет уплаты цены договора уступки участником долевого строительства прав требований по договору участия в долевом строительстве, то заявитель также вправе представить копию договора участия в долевом строительстве либо копию договора уступки, прошедших государственную регистрацию.

К основаниям для отказа в предоставлении государственной услуги отнесено увольнение заявителя с гражданской службы до даты перечисления единовременной субсидии.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Правом на личный прием в первоочередном порядке пользуются категории граждан, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также беременные женщины, ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, граждане, принимавшие участие в ликвидации последствий аварий на атомных электростанциях, а также получившие или перенесшие лучевую болезнь или другие заболевания вследствие аварии на атомной электростанции либо в результате ядерных испытаний, инвалиды I и II групп, родители (лица, их заменяющие) ребенка-инвалида, родители (лица, их заменяющие), явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до 1,5 лет, граждане, достигшие 75-летнего возраста.

В случае, если правом на первоочередной личный прием одновременно обладают несколько граждан, то прием производится в порядке явки.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Изменениями, внесенными в Порядок предоставления мер социальной защиты работникам добровольной пожарной охраны, добровольным пожарным и членам их семей, утвержденный Постановлением Правительства республики от 29 марта 2012 года N 85, обновлен перечень документов, представляемых членами семьи погибшего работника для получения единовременного пособия.

Предусмотрена возможность получения необходимых документов ГКУ Республиканский центр социальной поддержки населения либо РГАУ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах государственной власти, местного самоуправления или организациях. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться в том числе в электронной форме.

Обновлены образцы заявлений на получение пособия.

Изменениями, внесенными в рекомендуемый перечень услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в РГАУ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг республиканскими органами исполнительной власти, государственными и иными учреждениями в рамках заключенных соглашений, утвержденный Постановлением Правительства республики от 18 октября 2016 года N 446, включены услуги по предоставлению единовременного пособия работникам добровольной пожарной охраны, добровольным пожарным, получившим увечье (ранение, травму, контузию) либо заболевание в период исполнения обязанностей добровольного пожарного, а также членам семей погибших работников добровольной пожарной охраны, добровольных пожарных, предоставляемые ГКУ Республиканский центр социальной поддержки населения и его филиалами.

Увеличены максимальные размеры единовременной денежной выплаты на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности - с 250 тыс. рублей до 350 тыс. рублей на одного предпринимателя или самозанятого гражданина, на ведение личного подсобного хозяйства - со 100 тыс. рублей до 200 тыс. рублей.

Для мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации, предоставляется ежемесячная денежная выплата на срок не более 6 месяцев.

Установлены критерии, которым должен соответствовать заявитель для получения выплат в целях осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности и ведения личного подсобного хозяйства.

Соответствующие изменения внесены в образцы социальных контрактов на реализацию мероприятий "Осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности" и "Ведение личного подсобного хозяйства". Установлено, что при необходимости приобрести для осуществления предпринимательской деятельности основные средства, материально-производственные запасы, получить лицензии на программное обеспечение или осуществление отдельных видов деятельности используется не более 10 процентов назначаемой выплаты. В случае обучения в рамках мероприятия "Ведение личного подсобного хозяйства" единовременная денежная выплата за курс предоставляется в размере его стоимости на одного обучающегося, но не более 30 тыс. рублей за курс, если обучение установлено программой социальной адаптации и отсутствуют основания предоставления образовательных программ, приобретенных за счет средств Центра занятости.

Уточнено, что личные денежные средства также включают в себя средства на возмещение вреда здоровью и вреда, причиненного в случае смерти кормильца.

Ограниченно дееспособные получатели социальных услуг вправе самостоятельно совершать мелкие бытовые сделки, сделки по распоряжению средствами, предоставленными законным представителем или с согласия последнего третьим лицом для определения цели или для свободного распоряжения, распоряжаться своим заработком, стипендией и иными доходами, если право самостоятельного распоряжения денежными средствами такого получателя социальных услуг не ограничено судом. Гражданин может распоряжаться вышеуказанными средствами с письменного согласия попечителя в течение срока, определенного попечителем. По решению попечителя распоряжение указанными выплатами может быть прекращено до истечения срока.

Установлено, что признание гражданина нуждающимся в соцобслуживании, определение индивидуальной потребности в социальных услугах и составление индивидуальной программы осуществляются организациями социального обслуживания, находящимися в ведении республики, и (или) государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства семьи, труда и социальной защиты населения республики.

Утратил силу Порядок проведения типизации при составлении индивидуальной программы предоставления социальных услуг в организациях социального обслуживания населения, участвующих в реализации пилотного проекта по созданию в республике системы долговременного ухода в 2020 - 2021 годах.

Полномочия на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании, а также на составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг переданы организациям в соответствии с Приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения республики от 29 декабря 2015 года N 884-о.

ФИНАНСЫ

Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление и распределение субсидий, является Министерство земельных и имущественных отношений республики.

Уровни софинансирования муниципальных образований, выраженные в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств муниципальных образований Республики Башкортостан, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, составляют: не более 98,5 процента - для муниципальных районов; не более 97 процентов - для городских округов.

Представлена формула для определения размера субсидии.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии администрация муниципального образования вправе повторно представить в Министерство документы после устранения изложенных в уведомлении об отказе недостатков. Повторно подать документы можно в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов на участие в отборе.

Осуществление расходов считается эффективным в случае, если значение результата использования субсидии достигает 100% значения результата использования субсидии, установленного соглашением.

Из перечня получателей межбюджетных трансфертов исключены городские округа.

Представлена формула для расчета размера средств, предоставляемых в форме трансфертов, с учетом численности населения, проживающего в муниципальном районе.

Изменениями, внесенными в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Башкортостан и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, утвержденный Приказом Министерства финансов республики от 14 ноября 2008 года N 47, установлено, что денежные средства также могут быть перечислены на банковские карты "Мир" физических лиц. При этом осуществляется проверка на соответствие указанных в распоряжении о перечислении денежных средств кодов видов расходов, относящихся к расходам бюджетов, кодам видов выплат.

Изменениями, внесенными в Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета, утвержденный Приказом Министерства финансов республики от 14 ноября 2008 года N 50, установлено, что казначейское сопровождение средств, предоставляемых в соответствии с документом-основанием, также может осуществляться Министерством.

Изменениями, внесенными в Порядок составления и ведения кассового плана исполнения республиканского бюджета в текущем финансовом году, утвержденный Приказом Министерства финансов республики от 29 января 2010 года N 8, скорректированы сроки составления, уточнения и направления: прогнозов поступлений по доходам бюджета, прогнозов поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита бюджета, а также составления и ведения кассового плана.

Изменения, устанавливающие возможность оплаты денежных обязательств с использованием карты "Мир", также внесены в Порядок исполнения бюджета Республики Башкортостан по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденный Приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 12 апреля 2010 года N 23.

Изменениями, внесенными в Приказ Министерства финансов республики от 25 декабря 2020 года N 430, утвержден Порядок проведения операций со средствами получателей средств из республиканского бюджета. Установлено право клиента в течение финансового года уточнить операции, которые были ошибочно отражены на его лицевом счете, путем представления в Министерство уведомления об уточнении операций клиента.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Основанием для проведения ярмарки может являться решение органа местного самоуправления. План мероприятий такой ярмарки разрабатывается и утверждается не позднее 20 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

Полномочия Министерства промышленности и энергетики республики переданы Министерству промышленности, энергетики и инноваций республики.

Управляющая компания вправе не представлять копию выписки о включении технопарка в реестр промышленных технопарков и управляющих компаний промышленных технопарков, соответствующих требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 года N 1863.

Отменены Правила организации и застройки дачных поселений и коллективных садов в Республике Башкортостан, утвержденные Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по делам строительства от 22 сентября 1993 года N 54.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА

Изменением, внесенным в план реализации Программы, предусмотрено создание Республиканского детского центра отдыха и оздоровления "Шифа" в рамках подпрограммы "Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов, а также формирование здорового образа жизни и организация отдыха, оздоровления и дополнительной занятости детей, подростков и учащейся молодежи".

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Внесенными изменениями обновлены сведения о целях, задачах и целевых показателях региональной программы, а также сведения о ее ресурсном обеспечении, строительстве и капитальном ремонте медицинских организаций, приобретении и монтаже модульных медицинских конструкций, приобретаемом оборудовании. В частности, установлены значения целевых показателей на 2022 год.


Обзор подготовлен специалистами компании "КонсультантПлюс" http://www.consultant.ru

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы