Бухгалтеру бюджетной организации от 6 апреля 2022 года

06.04.2022

Утвердили порядок электронной подачи страхователем документов по требованию ФСС

Порядок электронного документооборота между ФСС, страхователями (их представителями) и операторами заработает 10 апреля. Он определяет, как взаимодействовать:

- при подаче организациями и ИП документов, которые ФСС запросил при проверке;

- направлении и получении документов, которые использует фонд (например, требование о предоставлении документов, акт проверки, решение о привлечении к ответственности).

Участники должны хранить отправленные, принятые, а также технологические электронные документы не менее 5 лет.

Документ: Приказ ФСС РФ от 27.12.2021 N 595
;


Обзор подготовлен специалистами компании "КонсультантПлюс" http://www.consultant.ru

Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы