Бухгалтеру от 6 апреля 2022 года

06.04.2022

Утвердили порядок электронной подачи страхователем документов по требованию ФСС

Порядок электронного документооборота между ФСС, страхователями (их представителями) и операторами заработает 10 апреля. Он определяет, как взаимодействовать:

- при подаче организациями и ИП документов, которые ФСС запросил при проверке;

- направлении и получении документов, которые использует фонд (например, требование о предоставлении документов, акт проверки, решение о привлечении к ответственности).

Участники должны хранить отправленные, принятые, а также технологические электронные документы не менее 5 лет.

Документ: Приказ ФСС РФ от 27.12.2021 N 595

 

06.04.2022

Заработал сервис по автоматическому подбору антикризисных мер поддержки для бизнеса Москвы

Сервис https://search.helpmoscoweconomy.ru/ объединяет все действующие в Москве федеральные и городские меры поддержки, которые утвердили в рамках антикризисного плана по стабилизации экономики. Например, налоговые льготы, субсидии и гранты, отсрочку и снижение ставок по аренде.

Чтобы воспользоваться ресурсом, надо указать сферу деятельности, организационную форму, размер бизнеса и направления поддержки. В ответ система выдаст доступные меры поддержки, их описание, сроки предоставления, сведения о категориях получателей и ссылку на документ, которым утвердили меры.

Документ: Информация с сайта Мэра Москвы (https://www.mos.ru/news/item/104648073/)


Обзор подготовлен специалистами компании "КонсультантПлюс" http://www.consultant.ru

Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы