Планируют ограничить время простоя технологических процессов банков

 

По проекту с 1 октября 2022 года кредитные организации будут обязаны не превышать допустимое время простоя или нарушения ряда технологических процессов. Речь идет о ситуациях, когда клиент в результате этих проблем не получает банковскую услугу или ее оказывают ненадлежащим образом (п. п. 2 и 12 проекта).

Среди таких процессов есть те, которые обеспечивают:

- привлечение денег во вклады;

- открытие и ведение счетов;

- переводы денег по ним;

- работу сервисов дистанционного обслуживания.

В основном разрешенный период простоя или нарушения составит не более 2 часов (приложение к проекту).

Документ подготовил и вынес на публичное обсуждение ЦБ РФ. Он планирует установить и другие требования к операционной надежности кредитных организаций.

Источник: КонсультантПлюс

Документ: Проект положения Банка России (http://cbr.ru/Queries/XsltBlock/File/90538/4568)

 




Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия