ФНС разработала документы для электронного взаимодействия бизнеса

На заседании Межведомственной рабочей группы высокого уровня по развитию электронного документооборота в хозяйственной деятельности под председательством руководителя ФНС России Даниила Егорова утверждены документы, которые обеспечивают комфортные условия для электронного взаимодействия между хозяйствующими субъектами или государственными органами власти, а также операторами электронного документооборота:

Методические рекомендации по разработке, описанию, верификации, утверждению и публикации форматов электронных документов государственными органами и хозяйствующими субъектами;

Методические рекомендации по порядку обмена электронными документами между хозяйствующими субъектами или физическими лицами;

Технология обмена электронными документами между операторами электронного документооборота.

Эти документы предназначены для стандартизации работы с электронными документами.

Одно из направлений оптимизации работы с документами в хозяйственной деятельности - это цифровизация документооборота финансово-хозяйственной деятельности, а именно перевод документов в электронную форму, их оборот и хранения. По оценкам предпринимательского сообщества, это позволит сократить хозяйствующим субъектам временные затраты, связанные с работой с документами, на 80 процентов.

Источник: ФНС РФ




Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия