Заказчикам нужно уточнить реквизиты счетов в госконтрактах из-за системы казначейских платежей

С 1 января 2021 года вводится система казначейских платежей. Минфин рекомендует заказчикам уведомить контрагентов по действующим контрактам о смене реквизитов счетов (в частности, для перечисления обеспечения исполнения контракта). При необходимости заключить допсоглашения об изменении этих реквизитов.

В контрактах, которые заключаются в 2020 году и вступают в силу в 2021 году, следует сразу указать новые реквизиты счетов. Их можно получить в территориальных органах Казначейства по месту обслуживания участника системы казначейских платежей.

 




Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия