Установлен порядок рассмотрения жалобы, поступившей от лица, права и законные интересы которого нарушены в связи...

Установлен порядок рассмотрения жалобы, поступившей от лица, права и законные интересы которого нарушены в связи с установлением и реализацией экспериментального правового режима 

Приказ Минэкономразвития России от 02.11.2020 N 727 "Об утверждении Порядка рассмотрения субъектом экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций поступающих в его адрес жалоб лиц, права и законные интересы которых нарушены в связи с установлением и реализацией экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций"

Информация о номере и дате регистрации жалобы предоставляется субъектом экспериментального правового режима по запросу заявителя предпочтительным способом, указанным им в жалобе, либо способом, аналогичным тому, которым рассматриваемая жалоба была направлена, если предпочтительный способ не был указан заявителем.

Сведения о возможных способах получения указанной информации размещаются на официальном сайте субъекта экспериментального правового режима.

Субъект экспериментального правового режима рассматривает жалобу и в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации направляет заявителю ответ.

В случае признания жалобы необоснованной в ответе представляются аргументированные разъяснения в отношении отсутствия оснований для ее удовлетворения.

В случае признания жалобы обоснованной в ответе заявителю указывается, какие его права или законные интересы подлежат восстановлению и в каком порядке, планируемый срок принятия мер по восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется субъектом экспериментального правового режима заявителю предпочтительным для него способом, указанным им в жалобе, либо способом, аналогичным тому, которым рассматриваемая жалоба была направлена, если предпочтительный способ не был указан заявителем.

Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

если не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления или его почтовый адрес (в случае получения жалобы на бумажном носителе), на который должен быть направлен ответ;

если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется сообщение заявителю, если его почтовый адрес (или адрес электронной почты) и фамилия (в случае заявителя - физического лица) либо наименование (в случае заявителя - юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления) поддаются прочтению.

Настоящий приказ вступает в силу с 28 января 2021 года.

 

Перейти в текст документа »



http://www.consultant.ru/law/hotdocs/66088.html
© КонсультантПлюс, 1992-2020

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы