Разъяснен порядок обжалования решений должностных лиц Банка России о несоответствии деловой репутации или квалификации...

Разъяснен порядок обжалования решений должностных лиц Банка России о несоответствии деловой репутации или квалификации заявителя установленным требованиям 

<Информация> Банка России "Восстановление деловой репутации"

Лицо, деловая репутация или квалификация которого признаны не соответствующими установленным требованиям, вправе обжаловать данное решение в Комиссии Банка России по рассмотрению жалоб на решения, принятые должностными лицами Банка России.

Перечень лиц, имеющих право обратится в Комиссию, определен Указанием Банка России от 26.12.2017 N 4666-У.

Комиссия принимает решение о соответствии деловой репутации или квалификации заявителя требованиям, определенным федеральными законами, в случае установления его непричастности к принятию решений или совершению действий (бездействию), которые повлекли возникновение оснований для признания его не соответствующим установленным требованиям.

Требования к форме и содержанию жалобы:

- указать сведения о заявителе, позволяющие его идентифицировать, наименование и реквизиты документа, из содержания которого заявителю стало известно о принятии обжалуемого решения;

- изложить мотивированное обоснование заявителя о несогласии с обжалуемым решением с указанием ссылок на прилагаемые к заявлению документы и на нормы законодательства РФ;

- к жалобе должны быть приложены документы, являющиеся доказательством непричастности заявителя к принятию решения или совершению действий (бездействию), повлекших негативные последствия в деятельности финансовой организации.

После рассмотрения вопроса Банком России лицо вправе обратиться в суд для обжалования решений, касающихся его деловой репутации или квалификации.

 

Перейти в текст документа »



http://www.consultant.ru/law/hotdocs/64881.html
© КонсультантПлюс, 1992-2020

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы