С 1 января 2020 г. работодатели обязаны формировать в электронном виде основную информацию о трудовой деятельности и трудовом стаже каждого работника и представлять ее для хранения в информационных ресурсах ПФР.
Форма "Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (форма - СЗВ-ТД)" заполняется и представляется страхователями в территориальный орган ПФР на всех зарегистрированных лиц, включая лиц, работающих по совместительству и на дистанционной работе, с которыми заключены или прекращены трудовые (служебные) отношения в соответствии с ТК РФ или иными федеральными законами, в отношении которых произведены другие кадровые изменения (в том числе перевод на другую постоянную работу, установление второй и последующей профессии или иной квалификации, отмена ранее произведенных мероприятий и другие), а также в случае подачи зарегистрированным лицом заявления о продолжении ведения страхователем трудовой книжки в соответствии со статьей 66 ТК РФ либо о представлении ему страхователем сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 ТК РФ.
Специфика ведения кадрового учета в отношении совместителей заключается в хранении трудовой книжки у основного работодателя, и соответственно внесения только основным работодателем необходимых сведений в трудовую книжку с других мест работы.
Таким образом, в отношении совместителей графа 4 табличной части формы СЗВ-ТД трудовая функция работника должна содержать указание на совместительство, отметка в строке о поданном работодателю заявлении о продолжении ведения трудовой книжки либо заявлении о представлении сведений о трудовой деятельности не заполняется.
Информацию по заполнению формы СЗВ-ТД можно получить на сайте ПФР в специально созданном разделе "Электронная трудовая книжка" (www.pfrf.ru/etk).
Оформите заявку на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия