Уведомления и документы от властей планируют рассылать преимущественно в электронной форме

Минкомсвязь предлагает направлять в том числе с помощью Единого портала госуслуг в электронной форме:

- уведомления о ходе выполнения государственных и муниципальных услуг;

- результаты государственных и муниципальных услуг;

- ответы о результатах рассмотрения жалоб;

- юридически значимые сообщения и документы.

Последние можно будет отправить и по почте в форме электронного документа. При этом граждане и организации смогут отказаться от их получения в таком виде. Тогда их направят почтой на бумажном носителе. В этом случае организации придется самой заплатить за доставку сообщения.

Публичное обсуждение проекта завершается 3 июня.

Документ: Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" в целях совершенствования уведомительных процедур" документ в онлайн-версии  

См. также: https://regulation.gov.ru/projects#npa=102101

"КонсультантПлюс: Новости для юриста" 




Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия