Желание сделать рекламу своих товаров, работ или услуг яркой и запоминающейся вполне понятно.
Мы расскажем про рекламные приемы, которые практически гарантируют рекламодателям проблемы. Конкретные примеры рассмотрения дел в ФАС РФ читайте в нашем материале.
· Кто оценивает рекламу на предмет этичности
· Вольное обращение с символами и историческими личностями
· Рискованная игра шрифтов и букв
· Кто с нами, тот лучше остальных
Так что, собираясь организовывать рекламную кампанию, будьте очень щепетильны в отношении содержания рекламы, чтобы не пришлось потом ходить по судам, доказывая, что на самом деле "ничего такого" вы не имели в виду.
Заинтересовала статья: «Неэтичная реклама: когда могут оштрафовать»?
Прочитать ее в полном объеме можно, если у Вас установлена система КонсультантПлюс. Просто перейдите по ссылке.