Неэтичная реклама - могут и оштрафовать

Желание сделать рекламу своих товаров, работ или услуг яркой и запоминающейся вполне понятно.

Мы расскажем про рекламные приемы, которые практически гарантируют рекламодателям проблемы. Конкретные примеры рассмотрения дел в ФАС РФ читайте в нашем материале.

·   Кто оценивает рекламу на предмет этичности

·   Сексистский уклон

·   Вольное обращение с символами и историческими личностями

·   Рискованная игра шрифтов и букв

·   Кто с нами, тот лучше остальных

·   Национальный вопрос

Так что, собираясь организовывать рекламную кампанию, будьте очень щепетильны в отношении содержания рекламы, чтобы не пришлось потом ходить по судам, доказывая, что на самом деле "ничего такого" вы не имели в виду.

Заинтересовала статья: «Неэтичная реклама: когда могут оштрафовать»?

Прочитать ее в полном объеме можно, если у Вас установлена система КонсультантПлюс. Просто перейдите по ссылке.

документ в офлайн-версии КонсультантПлюс

документ в онлайн-версии КонсультантПлюс

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы