Электронный СНИЛС - первые вопросы

С 1 апреля 2019 года стал СНИЛС доступен только в электронном варианте. При этом работодатели являются лицами, заинтересованными в том, чтобы работник имел корректный СНИЛС, поскольку страхователям - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - он необходим для заполнения расчета по страховым взносам. Приведем вопросы, возникающие при переходе на электронный СНИЛС, и ответы на них.

·  Бумажный СНИЛС отменили, а обязанность его получить осталась    

·  О формах документов для получения СНИЛС   

·  СНИЛС для дистанционного работника    

·  Электронное уведомление вместо СНИЛС    

С 29 сентября ПФР начал сообщать о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета по новой форме. При приеме сотрудник может предъявить такой документ-уведомление вместо карточки СНИЛС, в том числе в электронном виде.

Заинтересовала статья: «Электронный СНИЛС: первые вопросы»?

Прочитать ее в полном объеме можно, если у Вас установлена система КонсультантПлюс. Просто перейдите по ссылке.

                                                                                                          документ в офлайн-версии КонсультантПлюс

документ в онлайн-версии КонсультантПлюс

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы