С 1 апреля 2019 года стал СНИЛС доступен только в электронном варианте. При этом работодатели являются лицами, заинтересованными в том, чтобы работник имел корректный СНИЛС, поскольку страхователям - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - он необходим для заполнения расчета по страховым взносам. Приведем вопросы, возникающие при переходе на электронный СНИЛС, и ответы на них.
· Бумажный СНИЛС отменили, а обязанность его получить осталась
· О формах документов для получения СНИЛС
· СНИЛС для дистанционного работника
· Электронное уведомление вместо СНИЛС
С 29 сентября ПФР начал сообщать о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета по новой форме. При приеме сотрудник может предъявить такой документ-уведомление вместо карточки СНИЛС, в том числе в электронном виде.
Заинтересовала статья: «Электронный СНИЛС: первые вопросы»?
Прочитать ее в полном объеме можно, если у Вас установлена система КонсультантПлюс. Просто перейдите по ссылке.