от 16 августа 2019 года

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Установлен порядок согласования органами государственной власти, органами местного самоуправления и владельцами автодорог документации по планировке территории

При наличии замечаний к документации по планированию территории у согласующего органа или владельца автодорог он должен представить лицу, разработавшему указанную документацию (инициатору), отказ в согласовании документации с приложением мотивированных замечаний к указанной документации.

В случае невозможности устранить замечания инициатор направляет документацию, документы, обосновывающие отказ в согласовании, и таблицу разногласий в орган государственной власти, орган местного самоуправления, уполномоченный на утверждение документации по планировке территории. Уполномоченный орган в течение 10 дней проводит согласительное совещание с участием (помимо инициатора) согласующих органов и владельцев автомобильных дорог.

По результатам совещания принимается решение об урегулировании разногласий и необходимости (отсутствии необходимости) внесения изменений в документацию по планировке территории, учитывающих замечания согласующих органов; либо об отсутствии возможности урегулировать разногласия в связи с недопустимостью размещения объекта капитального строительства в границах территории, в отношении которой подготовлена документация по планировке территории.

В случае принятия решения об урегулировании разногласий инициатор, при необходимости, дорабатывает документацию и направляет ее на повторное утверждение в уполномоченный орган (без получения согласований).

В случае принятия решения о невозможности урегулирования разногласий инициатором подготавливается новая документация по планировке территории.

Регламентирован порядок выдачи Роскомнадзором разрешений на ввоз в РФ радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения

Речь идет о разрешениях:

- на ввоз российскими юридическими и физическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями в РФ в условиях, отличных от импорта, РЭС или ВЧУ гражданского назначения, в том числе встроенных либо входящих в состав других товаров;

- на ввоз РЭС или ВЧУ физическими лицами для личного пользования.

Для получения разрешения на ввоз в условиях, отличных от импорта, представляется заявление (форма приведена в приложении к регламенту), с приложением, в том числе:

- проекта заключения (разрешительного документа), оформленного в соответствии с формой, утвержденной Решением Коллегии ЕЭК от 16.05.2012 N 45;

- одного из документов, подтверждающих цель ввоза (при таможенной процедуре временного ввоза (допуска);

- документа, содержащего информацию о характеристиках РЭС и (или) ВЧУ, его назначении, области применения, принципе работы, конструктивных особенностях;

- гарантийного письма (на русском языке) предприятия, на котором осуществлялась переработка товара за пределами РФ, подтверждающее, что в результате переработки технические характеристики ввозимых РЭС или ВЧУ не изменились (при процедуре реимпорта);

- сведений о реквизитах разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов, в случае если целью ввоза является использование ввозимых РЭС.

Для получения разрешения на ввоз для личного пользования представляются соответствующее заявление (форма приведена в приложении), а также вышеуказанный проект заключения (разрешительного документа).

Представление документов через Единый портал госуслуг или сайт Роскомнадзора не осуществляется.

Все поступившие в Роскомнадзор заявления на получение разрешения учитываются в системе электронного документооборота не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения. Срок выдачи разрешения не должен превышать 17 рабочих дней (включая срок его направления заявителю) со дня регистрации заявления на получение разрешения. Срок направления разрешения не должен превышать 2 рабочих дня со дня его оформления.

Взимание госпошлины или иной платы за предоставление госуслуги не предусмотрено.

Регламентирован порядок назначения Роскомнадзором радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств гражданского назначения

Заявителями при предоставлении госуслуги являются граждане РФ, российские юридические лица, а также индивидуальные предприниматели. Ее результат - выдача разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов (а также продление срока его действия). Разрешение направляется заявителю в форме электронного документа или на бумажном носителе.

Перед обращением в Роскомнадзор заявитель должен получить в радиочастотной службе заключение экспертизы электромагнитной совместимости, которое выдается по результатам экспертизы возможности использования заявленных радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования радиоэлектронными средствами. Данная услуга оказывается за счет заявителя.

Для получения разрешения заявители представляют в Роскомнадзор заявление по форме, приведенной в приложении к регламенту. Юрлица или ИП представляют также копию документа о подтверждении соответствия в области связи на заявляемое РЭС (в случае использования РЭС в сети связи общего пользования).

Документы предоставляются в Роскомнадзор в электронной форме или на бумажном носителе.

Решения о назначении радиочастоты или радиочастотного канала для РЭС гражданского назначения должны приниматься Роскомнадзором не позднее чем через 35 рабочих дней со дня получения им соответствующего обращения. Разрешение должно быть подготовлено Роскомнадзором в течение 20 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Предоставление госуслуги осуществляется безвозмездно.

Регламентирован порядок рассмотрения Роскомнадзором обращений операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия

Речь идет об обращениях, предметом которых является присоединение сети электросвязи (кроме сети связи для распространения программ телевизионного вещания и радиовещания) к сети связи общего пользования, взаимодействие сетей электросвязи (кроме вышеуказанного исключения) или взаимодействие заявителя с операторами сети связи общего пользования.

Заявитель предоставляет в Роскомнадзор (его территориальный орган) обращение по форме, приведенной в приложении к регламенту. К нему прилагаются в том числе:

- копии документов, подтверждающих обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;

- копии документов, устанавливающих условия присоединения сетей электросвязи, в том числе условия использования задействованного в ходе исполнения договора о присоединении имущества (если участником договора является оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования);

- копии заключенных заявителем договоров или проектов договоров, предметом которых является присоединение сетей электросвязи или их взаимодействие или взаимодействие операторов связи;

- схема построения сети связи заявителя на указанную в запросе дату, а также пояснения к ней;

- документ, содержащий цены на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые взаимодействующими операторами связи.

Документы подаются (направляются) на бумажном носителе.

Срок предоставления госуслуги не должен превышать:

- 30 календарных дней со дня регистрации в системе электронного документооборота территориального органа Роскомнадзора обращения, рассмотрение которого осуществляется таким органом;

- 60 календарных дней со дня регистрации в системе электронного документооборота Роскомнадзора обращения, рассмотрение которого осуществляется специальной Комиссией (если хотя бы один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов, занимает существенное положение в сети связи общего пользования).

Результатом предоставления госуслуги является в том числе:

- принятие решения по результатам рассмотрения обращения и выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;

- направление операторам связи, являющимся сторонами спора, решения, принятого по результатам рассмотрения обращения.

Плата за предоставление госуслуги законодательством не предусмотрена.

Регламентирован порядок осуществления Роскомнадзором госконтроля за соблюдением пользователями радиочастотного спектра порядка использования радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств

Предмет контроля - соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательных требований к порядку использования радиочастотного спектра, параметрам излучения (приема) радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, а также к условиям, установленным при выделении полосы радиочастот либо присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала.

Должностные лица при осуществлении контроля имеют право:

- привлекать к проведению выездной проверки проверяемых лиц экспертов и экспертные организации;

- посещать и обследовать беспрепятственно территорию и здания проверяемых лиц (кроме жилища) при предъявлении служебных удостоверений и копии приказа о проведении проверки;

- получать от проверяемых лиц документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию, необходимую для осуществления государственного контроля.

Руководитель проверяемого лица имеет право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки;

- знакомиться с результатами и указывать в акте проверки о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с действиями отдельных должностных лиц;

- на возмещение вреда, причиненного в результате действий (бездействия) должностных лиц, признанных неправомерными, включая упущенную выгоду (неполученный доход);

- привлекать Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте РФ к участию в проверке;

- вести журнал учета проверок.

Результатом контроля является:

- составление и вручение акта проверки проверяемым лицам;

- выдача проверяемым лицам обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений;

- составление и вручение проверяемым лицам протокола об административном правонарушении.

Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней. В отношении субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях срок может быть продлен. Срок проведения проверки в отношении лица, осуществляющего деятельность в нескольких субъектах РФ, устанавливается отдельно по каждому филиалу, при этом общий срок не может превышать 60 рабочих дней.

Проведение плановых проверок в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью: значительный риск - один раз в три года; средний - не чаще одного раз в три года; умеренный - не чаще одного раза в пять лет. Ежегодный план проведения проверок размещается на сайте территориального органа Роскомнадзора до 28 декабря года, предшествующего году проведения проверок.

Регламентирован порядок ведения ФТС России реестра владельцев свободных складов

Заявителями на предоставление данной госуслуги являются юридические лица, кроме казенных предприятий и иных организаций, указанных в подпункте 4 части 4 статьи 369 Закона о таможенном регулировании. Результат ее предоставления - включение юрлица в реестр и выдача ему соответствующего свидетельства.

Для этого заявитель направляет в ФТС России заявление (форма приведена в приложении к регламенту), и необходимые документы, среди которых:

- документы, подтверждающие предоставление Обеспечения исполнения обязанностей юрлица, осуществляющего деятельность в качестве владельца свободного склада (Обеспечение предоставляется заявителем в соответствии с главой 10 Закона о таможенном регулировании);

- планы и чертежи зданий или открытых площадок, предназначенных для использования в качестве свободного склада;

- документы об информационной системе заявителя, используемой при учете товаров (ее описание, включая структурную схему, акты классификации по требованиям безопасности информации);

- документы, подтверждающие право заявителя осуществлять хранение товаров отдельных категорий (если заявитель планирует хранение товаров, которое требует их наличия);

- документы, подтверждающие право заявителя осуществлять на свободном складе виды деятельности, если для их осуществления предусмотрено наличие разрешительных документов.

Заявление и документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью и подаются в виде электронного документа с использованием личного кабинета на сайте ФТС России или портала госуслуг. Документы, подтверждающие предоставление Обеспечения, в случае их представления на бумажном носителе направляются в ФТС России в оригинале.

Принятие к рассмотрению заявления о включении в реестр осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня его получения, а включение заявителя в реестр и выдаче свидетельства - в срок не более 45 рабочих дней со дня принятия заявления.

Течение срока рассмотрения заявления приостанавливается на период со дня направления ФТС России заявителю:

- уведомления о выявленных фактах несоблюдения одного или нескольких условий включения заявителя в реестр - до представления заявителем документов и сведений, подтверждающих устранение таких фактов;

- уведомления о принятии предварительного решения о включении заявителя в реестр и предоставлении Обеспечения - до дня представления заявителем документов, подтверждающих предоставление Обеспечения (они могут быть представлены не позднее 15 рабочих дней со дня получения уведомления).

За предоставление госуслуги госпошлина или иная плата не взимается.

Приказ вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.

ФАС России информирует о новациях в Законе о контрактной системе

В частности:

- с 30.07.2019 в банковскую гарантию запрещено включать положение о праве банка отказать заказчику (если не было уведомления о нарушении), а также требование предоставить банку отчет об исполнении гарантийных обязательств;

- с 02.08.2019 при исполнении контракта на выполнение строительных работ, который заключен на срок не менее 1 года, допускается изменять его существенные условия в случае непредвиденных обстоятельств, препятствующих его исполнению, но при этом цена контракта должна быть равной или превышать 100 млн. руб.;

- с 06.08.2019 участники закупки на выполнение работ, при проведении которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия, должны иметь соответствующий подтвержденный опыт. В случае если при исполнении работ не будут затрагиваться конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культуры, то участник закупки должен иметь:

- либо подтвержденный опыт исполнения одного контракта на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, при исполнении которого затрагиваются конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности;

- либо опыт исполнения одного контракта на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, заключенного в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", при которых не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия;

- с 01.01.2020 операторы электронных площадок будут обязаны направлять заказчикам в том числе сведения о привлечении участников закупок к административной ответственности за незаконную передачу, предложение или обещание вознаграждения от имени юридического лица.

ЖИЛИЩЕ

Утверждена методика по подготовке заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств Госкорпорации "Фонд содействия реформированию ЖКХ" на проведение капремонта

Методика включает в себя:

форму Заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и рекомендации по подготовке Заявки;

перечень документов, прилагаемых к Заявке, в том числе документов, подтверждающих выполнение требований предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, рекомендации по подготовке документов, прилагаемых к Заявке;

табличные формы приложений к Заявке;

методику модельного расчета достижения экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов в результате выполнения мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности в составе работ по капитальному ремонту.

Заявка и приложения к ней представляется в Фонд на бумажном носителе в одном экземпляре, за исключением проекта договора о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, и проекта дополнительного соглашения к договору о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, которые представляются в соответствующих случаях в двух экземплярах.

Заявка предоставляется в Фонд за подписью высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта РФ.

Заявку, а также все документы, содержащиеся в приложениях к Заявке, рекомендуется оформлять в соответствии с требованиями ГОСТа Р 7.0.97 - 2016, утвержденного Приказом Росстандарта от 08.12.2016 Т 2004-ст.

Заявка и приложения к ней представляются также на машиночитаемом носителе в электронном виде. Содержание указанных документов в электронном виде должно быть идентично их содержанию на бумажном носителе.

Отдельные сведения, указанные в приложениях к Заявке, должны быть заполнены в автоматизированной информационной системе "Реформа ЖКХ".

Разъяснен порядок расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в многоквартирных домах с децентрализованной системой отопления и (или) горячего водоснабжения

Сообщается, что при отсутствии централизованного теплоснабжения приготовление коммунальной услуги по отоплению производится исполнителем самостоятельно с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. При этом расчет размера платы за коммунальную услугу по отоплению и (или) горячему водоснабжению, произведенную исполнителем с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, осуществляется исполнителем исходя из объема коммунального ресурса (или ресурсов), использованного в течение расчетного периода при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению, и тарифа (цены) на использованный при производстве коммунальный ресурс.

В случае если индивидуальные (квартирные) приборы учета тепловой энергии установлены не во всех жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, размер платы за коммунальную услугу по отоплению, предоставленную за расчетный период в жилом помещении (квартире) или нежилом помещении в многоквартирном доме, определяется по формуле 18 Приложения N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - формула расчета платы за отопление в случае самостоятельного производства отопления исполнителем).

При непредставлении показаний индивидуального, общего (квартирного) прибора учета тепловой энергии в случае, если индивидуальные (квартирные) приборы учета тепловой энергии установлены во всех жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, размер платы не более 3 расчетных периодов подряд определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за отопительный период, а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев отопительного периода. По истечении 3 расчетных периодов для расчета платы во всех помещениях многоквартирного дома применяется формула расчета платы за отопление в случае самостоятельного производства отопления исполнителем.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

С 1 января 2021 года начнет действовать новый перечень производств, работ и должностей, на которых ограничивается труд женщин

В новый перечень включено 100 профессий, которые с 1 января 2021 года будут недоступны для женщин. В действующем аналогичном перечне их свыше 450.

Профессии в перечне разбиты по видам производств: химические, подземные, горные, металлообработка, бурение скважин, добыча нефти и газа, черная металлургия, цветная металлургия, радиотехническое и электронное производство, производство, ремонт и обслуживание летательных аппаратов, судостроение и судоремонт, производство целлюлозы, бумаги, картона и изделий из них, производство цемента, обработка камня и производство камнелитейных изделий, производство железобетонных изделий и конструкций, производство теплоизоляционных материалов, полиграфическое производство, текстильная и легкая промышленность, пищевая промышленность, железнодорожный транспорт, производства и работы прочих видов экономической деятельности.

Действие перечня распространяется на женщин, условия труда которых отнесены к вредному и (или) опасному классу условий труда по результатам специальной оценки условий труда, проводимой в соответствии с утвержденной методикой, а по ряду профессий - вне зависимости от класса условий труда, а также на женщин, если безопасные условия труда на их рабочих местах не подтверждены результатами специальной оценки условий труда и положительным заключением государственной экспертизы условий труда, за исключением женщин, выполняющих работы в фармацевтических производствах, медицинских организациях и научно-исследовательских учреждениях, испытательных лабораторных центрах (испытательных лабораториях), организациях по оказанию бытовых услуг населению, работы по косметическому ремонту производственных и непроизводственных помещений на нестационарных рабочих местах, малярные и отделочные работы, наружные виды работ и работы в производственных помещениях.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

ФНС России вправе участвовать в лотереях и азартных играх для выявления нелегальных букмекеров и организаторов лотерей

Это связано с вступлением в силу Федерального закона от 26.07.2019 N 239-ФЗ.

ФНС России информирует, что такие сделки будут совершаться с российскими и иностранными лицами, которые:

организуют или проводят лотереи либо без решения Правительства РФ, либо без заключения контракта с организатором лотереи, либо после истечения установленного срока;

распространяют (продают, выдают) обычные или электронные лотерейные билеты или квитанции либо принимают ставки без заключения договора в соответствии с законодательством;

организуют и проводят азартные игры без соответствующей лицензии или без разрешения на такую деятельность.

По результатам сделок будут приниматься решения по включению ресурсов в "Единый реестр доменных имен, содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено".

ЦЕННЫЕ БУМАГИ. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ

Регистраторы, осуществляющие ведение реестра владельцев ценных бумаг, обязаны представлять дополнительные сведения в Банк России

Согласно Указу профессиональный участник рынка ценных бумаг, имеющий лицензию на осуществление деятельности по ведению реестра владельцев ценных бумаг (регистратор), предоставляет лицу, на лицевом счете которого учитывается более 1 процента голосующих акций эмитента, информацию из реестра о других лицах, которым открыты лицевые счета, при условии получения от эмитента уведомления о наличии такого лица.

В случае получения от эмитента данного уведомления регистратор обязан предоставить в Банк России сведения о лице, указанном в уведомлении.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уточнены особенности регистрации в информационной системе, обеспечивающей проведение эксперимента по маркировке отдельных видов лекарственных препаратов для медицинского применения

Установлено, что регистрация в информационной системе, в которой будет осуществляться информационное обеспечение проведения эксперимента, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые являются субъектами обращения лекарственных средств в соответствии с пунктом 2 Положения о системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 14 декабря 2018 г. N 1556 (за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами обращения лекарственных средств в соответствии с пунктом "а" Постановления Правительства РФ от 14 декабря 2018 г. N 1557 "Об особенностях внедрения системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения"), и которые по состоянию на 31 декабря 2019 г. являются участниками эксперимента, приравнивается к регистрации в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, осуществляемой в соответствии с Положением о системе мониторинга.

В случае если в рамках эксперимента сведения, представленные указанными субъектами обращения лекарственных средств в информационную систему, в которой будет осуществляться информационное обеспечение проведения эксперимента, а также документы, представляемые ими в Росздравнадзор, не отвечают требованиям к сведениям и документам, установленным Положением о системе мониторинга, такие субъекты обращения лекарственных средств начиная с 1 января 2020 г. вносят недостающие и (или) актуальные сведения в систему мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, а недостающие и (или) актуальные документы представляют в Росздравнадзор.

Установлены требования к обезличиванию информации, содержащейся в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации

Обезличивание осуществляется в целях защиты сведений от несанкционированного использования с одновременным сохранением возможности их последующей обработки в информационной системе мониторинга.

Обезличивание выражается в действиях, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность сведений конкретному субъекту данных.

В целях обезличивания сведений применяются следующие методы:

метод введения идентификаторов, предусматривающий замену части сведений (значений данных о субъектах данных) идентификаторами. Идентификаторы вычисляются путем криптографического преобразования или иным путем, обеспечивающим невозможность без использования дополнительной информации определить принадлежность сведений конкретному субъекту данных;

метод изменения состава или семантики, предусматривающий изменение состава или семантики данных путем замены результатами статистической обработки, обобщения или удаления части сведений. Сведения, обезличенные с использованием метода изменения состава или семантики, относящиеся к любому участнику оборота товаров, должны быть тождественны не менее чем еще для двух других участников оборота товаров.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Установлен порядок реализации на территории ЕАЭС информационного взаимодействия о случаях обнаружения заразных болезней животных, а также товаров (продукции) животного происхождения, опасных в ветеринарно-санитарном отношении

Целью реализации общего процесса является недопущение ввоза, обращения и транзита опасных товаров (продукции) в государствах-членах, а также реализация эффективных ветеринарно-санитарных мер на ранних стадиях обнаружения болезней животных за счет обеспечения оперативного обмена между уполномоченными органами информацией об обнаружении болезней животных, опасных товаров (продукции) и о принимаемых ветеринарно-санитарных мерах.

Планируется решение следующих задач:

- создание, формирование и ведение общего информационного ресурса на основании информации, получаемой из национальных информационных ресурсов;

- обеспечение взаимного оперативного информирования уполномоченных органов о случаях обнаружения эпизоотического очага и мерах по его ликвидации;

- обеспечение взаимного оперативного информирования уполномоченных органов об обнаружении на территориях государств-членов опасных товаров (продукции) с целью своевременной реализации ветеринарно-санитарных мер;

- обеспечение получения уполномоченными органами по запросу информации из общего информационного ресурса;

- опубликование на информационном портале ЕАЭС информации о случаях обнаружения эпизоотического очага и мерах, принятых для его ликвидации, случаях обнаружения опасного товара (продукции), сведений о принимаемых ветеринарно-санитарных мерах, в том числе о результатах проведения компартментализации, регионализации и эпизоотического зонирования, с возможностью оперативного информирования заинтересованных лиц.

Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Утвержден перечень типовых должностей в уголовно-исполнительной системе РФ и соответствующих им специальных званий

В перечень включено 80 должностей: от курсанта, которому соответствует специальное звание рядового внутренней службы, до заместителя начальника главного управления центрального аппарата ФСИН России, которому соответствует специальное звание полковника внутренней службы.

Указывается также, что допускается двойное наименование должности начальствующего состава, при этом специальное звание в таком случае устанавливается по первой части такой должности.

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы