Законом порядок внесения исправлений в табель учета рабочего времени не установлен. На практике используют два способа: оформляют отдельный корректирующий табель или вносят исправления вручную в исходный табель.
· В каких случаях вносят исправления в табель учета рабочего времени
Приказ о внесении изменений издавать не нужно, исключение - если вашими внутренними документами предусмотрено издание такого приказа при внесении исправлений в табель учета рабочего времени.
· Как оформить корректирующий табель учета рабочего времени
· Как напрямую внести исправления в первоначальный в табель учета рабочего времени
· Какие есть риски, если не внести исправления в табель учета рабочего времени
Заинтересовало готовое решение: «Как внести исправления в табель учета рабочего времени»?
Прочитать его в полном объеме можно, если у Вас установлена система КонсультантПлюс. Просто перейдите по ссылке.