В разделе "Принятие и продолжение отношений с клиентами, принятие и выполнение конкретных заданий" МСКК 1 говорится, что аудиторская организация принимает решение о продолжении отношений и выполнения задания для аудируемых лиц только в тех случаях, когда провела анализ честности конкретного клиента и не обладает информацией, позволяющей сделать вывод о том, что он недостаточно честен.
Рассмотрим особенности применения информации, размещенной в открытых источниках на сайтах официальных организаций, применительно к различным этапам аудита.
· Оценка честности лиц, отвечающих за корпоративное управление потенциального клиента
· Потенциальный клиент на основании открытых интернет - данных ФНС России
· Использование открытых данных ФТС России, размещенных в сети Интернет
Заинтересовала статья «Использование данных интернет - среды в аудите»?
Прочитать ее в полном объеме можно, если у Вас установлена система КонсультантПлюс. Просто перейдите по ссылке.
документ в офлайн-версии КонсультантПлюс
документ в онлайн-версии КонсультантПлюс