Проверка на честность: использование данных интернет-среды в аудите

В разделе "Принятие и продолжение отношений с клиентами, принятие и выполнение конкретных заданий" МСКК 1 говорится, что аудиторская организация принимает решение о продолжении отношений и выполнения задания для аудируемых лиц только в тех случаях, когда провела анализ честности конкретного клиента и не обладает информацией, позволяющей сделать вывод о том, что он недостаточно честен.

Рассмотрим  особенности применения информации, размещенной в открытых источниках на сайтах официальных организаций, применительно к различным этапам аудита.

·   Оценка честности лиц, отвечающих за корпоративное управление потенциального клиента 

·   Потенциальный клиент на основании открытых интернет - данных ФНС России

·   Использование открытых данных ФТС России, размещенных в сети Интернет

Заинтересовала статья «Использование данных интернет - среды в аудите»?

Прочитать ее в полном объеме можно, если у Вас установлена система КонсультантПлюс. Просто перейдите по ссылке.

документ в офлайн-версии КонсультантПлюс

документ в онлайн-версии КонсультантПлюс

 

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы