1 день:
Эффективность сотрудников: 5 законов, которые нужно знать руководителю
! ! ! Хотите ли Вы:
- экономить на оплате больничных сотрудников?
- экономить на лекарствах для себя и своих близких?
- разобраться в причинах болезней?
- прогнозировать и влиять на так называемые «эпидемии»?
- узнать, каким мифам не стоит доверять?
! Если Вы ответили «Да» хотя бы на один пункт и согласны, что здоровые сотрудники – это выгодно, то записывайтесь на наш тренинг.
Программа тренинга:
- Больничные листы или Здоровые сотрудники?
- Почему мы болеем.
- Германская новая медицина – применение в управлении персоналом.
- 5 законов, которые не стоит игнорировать.
- Пошаговые алгоритмы самопомощи, простые и легкие техники применения.
- Здоровые работающие сотрудники – новая компетенция руководителя.
- Ответы на ваши личные вопросы.
Мотивация сотрудников: «Ключи и/или отмычки»
! ! ! Только на этом тренинге Вы узнаете секреты мотивации сотрудников: когда лучше применять «ключи», когда «отмычки», а когда и то, и другое. И получите ответы на вопросы:
- Где брать мотивированных сотрудников?
- Как еще мотивировать, если есть ограничения в зарплатном фонде?
- Как воздействовать если ни «кнут», ни «пряник» не работает?
- Где у них «волшебная кнопка»?
Программа тренинга:
- Какие особенности мотивации моих сотрудников?
- Вы получите Инструменты диагностики мотивации.
- Как повлиять на мотивацию сотрудников?
- У Вас будут Инструменты влияния.
- Как формировать долгосрочную мотивацию?
- Вы научитесь проводить Установочные беседы с сотрудником.
- Как работать с убеждениями подчиненных?
- Вы узнаете способы изменения негативных убеждений.
! ! ! В завершении тренинга Вы точно поймете, как зажечь, взбодрить и зарядить энергией Ваших сотрудников, дать «волшебный пендаль»
2 день:
Ориентация на результат. «Вижу цель – не вижу препятствий!»
! ! ! НОВЫЕ подходы к старым проблемам: все ли препятствия и барьеры, мешающие сотрудникам достигать поставленных целей, Вы знаете?
Попробуйте ответить на эти вопросы:
- Почему некоторые сотрудники успешно достигают поставленных целей, а некоторые - нет?
- Почему в некоторые месяцы сотрудник обеспечивает нужный результат, а в некоторые месяцы проваливает план?
- Какие причины и барьеры возникают у сотрудника?
- Как работать с сотрудником, когда он говорит, что это невозможно?
- Как понять, какая цель окрылит сотрудника?
- Как ставить цели с учетом мотивации каждого сотрудника?
- Как помочь сотруднику не зависать на сложных, трудных ситуациях?
- Что такое лень и как ее сделать ресурсом?
! Если ответов нет или они расплывчатые, значит, тренинг Вам необходим!
Программа тренинга:
- Факторы, влияющие на достижение цели сотрудником.
- Вы узнаете универсальные и индивидуальные факторы.
- Инструменты диагностики уровня профессионализма сотрудника.
- Вы научитесь определять квалификацию сотрудника начиная с собеседования.
- Постановка цели сотруднику с учетом его уровня профессионализма и особенностей мотивации.
- Вы освоите Алгоритм постановки цели сотруднику с учетом его мотивации и квалификации.
- Работа с отговорками.
- Вы поймете, как переводить отговорки в задачи.
Контроль. Как "не убить" контролем и "не умереть" от отсутствия контроля»
! ! ! Только на этом тренинге Вы узнаете, какой контроль нужен каждому сотруднику.
Приходите, чтобы получить ответы на эти вопросы:
- Что такое контроль на самом деле?
- Какие виды контроля самые эффективные?
- Какой контроль нужен сотруднику с учетом его мотивации?
- Какой контроль нужен сотруднику с учетом его квалификации?
- Как подобрать нужные инструменты контроля под ту или иную задачу?
- Что такое «Точка возврата» и как ее рассчитать?
- Что такое «Контрольная встреча» и как ее провести?
Программа тренинга:
- Кому и когда необходим контроль.
- У Вас будет четкая система организации контроля в подразделении.
- Виды контроля. Инструменты контроля.
- Вы подберете самые лучшие инструменты для каждого сотрудника.
- Точка возврата.
- Вы научитесь определять точку возврата под задачу.
- «Контрольная встреча».
- Вы освоите алгоритм проведения.
- Работа с отклонениями по результату.
- Вы поймете, как прогнозировать и влиять на отклонения.
3 день:
Обратная связь. «Контакт! Есть контакт»
! ! ! На этом тренинге Вы узнаете, что «Вызвать и поговорить с сотрудником» и «Получить обратную связь» – это две большие разницы! Откройте секреты эффективного управления!
И получите ответы на вопросы:
- Что такое обратная связь и зачем она нужна в управленческом процессе?
- Как при помощи грамотной организации обратной связи уменьшить премиальный фонд?
- Какие правила предоставления и принятия обратной связи помогают выстроить эффективные коммуникации?
- Какие ошибки совершают руководители при предоставлении обратной связи сотруднику?
- Как правильно похвалить и сделать выговор? Как это повлияет на результативность сотрудника?
- Что такое деловая оценка и как ее использовать в целях повышения эффективности персонала?
Программа тренинга:
- Формула чувствительности сотрудника к материальному стимулированию.
- Вы узнаете, как влияет обратная связь.
- Правила и принципы предоставления и принятия обратной связи.
- Вы поймете, как использовать обратную связь в соответствии с разными управленческими целями.
- Эффективная похвала и эффективный выговор.
- Вы освоите Алгоритмы похвалы и выговора.
- Деловая оценка – инструмент мотивации и развития.
- Вы научитесь проводить целенаправленную деловую оценку сотрудника.
Коучинг. «Сила открытых вопросов»
! ! ! На этом тренинге Вы осознаете всю силу коучинга и открытых вопросов, поймете, как это работает при постановке задач сотруднику и их выполнении.
Каждый день Вам необходимо принимать решения и делать выбор в пользу одного из всех возможных вариантов. Какое из них будет самым эффективным?
Узнайте:
- Что такое коучинг – популярный бренд или инструмент в работе?
- Кому и в каких ситуациях коучинг поможет стать эффективным?
- Зачем нужна руководителю коуч-позиция?
- Какие 5 принципов завещал нам великий мастер?
- В чем сила открытых вопросов?
- В какой последовательности задавать вопросы, чтобы сотрудник достиг нужного результата?
- Как перевести проблему на уровень эффективного решения?
Программа тренинга:
- Уровни компетентности сотрудников.
- Вы узнаете, кому подходит коучинг.
- Новые Пять принципов для работы.
- Вы удивитесь какие они простые и как не просто их применять.
- Открытые вопросы. В чем их сила.
- Вы освоите Алгоритмы направленного задавания вопросов.
- Решать проблемы легко! Вопрос какого уровня для этого подходит.
- Вы научитесь переводить проблемы в область эффективного решения задачи.