Осторожней с выражениями в рекламе: УФАС признало слоган неэтичным из-за эвфемизма

Компания использовала в рекламе фразу "Все будет охрюнительно!". Свердловское УФАС возбудило дело.

При производстве, размещении и распространении рекламы нужно соблюдать законодательство о государственном языке РФ. Нельзя использовать слова и выражения, которые не соответствуют нормам современного русского литературного языка. В рекламу запрещено включать также бранные слова.

В толковых словарях слова "охрюнительно" нет. Кроме того, оно путем замены буквы "е" на "ю" образовано от эвфемизма бранного слова.

Отметим, за подобное нарушение должностным лицам грозит штраф на сумму от 4 тыс. до 20 тыс. руб., а компаниям — от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Документ:

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы