Охрана труда в «офисной» фирме: всё, что нужно знать

<< Все вебинары

Дата начала28.03.2019
Время начала16.00 – 18.00
ЛекторЯмалитдинова Римма Раилевна
Продолжительность2 ч.

Запись на мероприятие завершена!

Ведущий: Ямалитдинова Римма Раилевна - эксперт Линии Консультаций Компании «Респект» по кадровым вопросам.

Тема рекомендована, прежде всего, организациям, основная деятельность которых ведётся в офисе или в торговых/выставочных/демонстрационных залах и не связана с производством чего-либо или с выполнением реальных работ (ремонт, стройка и т.п.).

Такими организациями могут быть предприятия:

  • торговли;
  • сферы услуг;
  • совершающие посреднические операции;
  • IT-компании и др.

Тема предназначена следующим специалистам коммерческих организаций, вне зависимости от режима налогообложения:

  • директорам организаций;
  • специалистам кадровых служб;
  • специалистам по охране труда; 
  • бухгалтерам, занимающимся кадровой работой;
  • бухгалтерам небольших организаций.

Вебинар поможет Вам:

  • избежать штрафов за нарушение требований охраны труда – мы расскажем об обязанностях работодателя по охране труда, разберемся, за что могут наказать и каковы сроки давности для привлечения к ответственности; разберемся, как же все-таки должны выписывать штрафы: за каждого работника, которого коснулся проступок, или за всех вместе; разберемся, как часто могут быть проведены плановые проверки в зависимости от категории риска работодателей;
  • правильно организовать охрану труда в офисе организации – мы расскажем, когда необходимо создавать службу охраны труда, а когда можно ограничиться введением в штат должности специалиста по охране труда; разберемся, можно ли совмещать должность специалиста по охране труда; разберем судебную практику, касающуюся межотраслевых нормативов численности специалистов по охране труда; выясним, обязано ли наименование должности сотрудника, занимающегося ОТ, в точности совпадать с ЕКС или профстандартом в этой части, а также, считается ли переименование инженера по ОТ в специалиста по ОТ изменением организационных условий труда; 
  • разобраться в нюансах организации обучения и инструктажа по охране труда – мы расскажем, чем отличается обучение от инструктажа; разберемся, нужна ли образовательная лицензия для обучения по охране труда; выясним, кого, где и когда необходимо обучать охране труда; выясним, когда необходима внеплановая проверка знаний по ОТ, и кого именно проверять; разберемся, какой инструктаж по охране труда необходимо проводить и для кого; что будет, если инструктаж не проведен вовремя; рассмотрим порядок разработки инструкций по охране труда; 
  • правильно провести спецоценку рабочих мест – мы расскажем, зачем нужна спецоценка, разберемся, чем она отличается от аттестации рабочих мест; выясним, на кого распространяется переходный период для плановой спецоценки, а также изучим судебную практику по этому вопросу; расскажем, когда нужна внеплановая спецоценка и в какой срок необходимо её провести; разберемся, что такое декларация соответствия условий труда и чем она выгодна; выясним, все ли рабочие места подлежат декларированию; 
  • правильно оформить изменения подкласса вредности после проведения спецоценки – мы расскажем, что делать, если по итогам спецоценки рабочего места подтверждён, повышен или понижен подкласс вредности; рассмотрим порядок согласования с работником уменьшения «вредных» компенсаций; 
  • правильно прописать условия труда в трудовом договоре – мы разберемся, что писать об условиях труда, если аттестация либо спецоценка не проведена; разберемся, как правильно внести в трудовой договор информацию о льготах, которые полагаются работнику; поясним позицию Минтруда о бесплатной выдаче мыла в офисе; разберемся, кому положена «офисная» спецодежда и как ее выдавать, что будет, если её не выдавать; 
  • провести медосмотры работников точно в соответствии с действующим законодательством – мы разберем позицию чиновников по вопросу направления на медосмотры работников офисных компаний; выясним, необходимо ли направлять на медосмотры уборщиков офисных помещений; напомним порядок проведения медосмотров и психиатрического освидетельствования водителей, а также сотрудников управляющих служебными автомобилями; расскажем, как правильно документально оформить проведение медосмотров.  

Быстрее разобраться в вопросах помогут наглядные практические примеры. В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс. Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, формулы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе.

Стоимость участия:

  • бесплатно - если Ваша организация платит за сопровождение СПС КонсультантПлюс авансом или ежемесячный платеж составляет от 10000 (8000 в регионах РБ) руб.
  • бесплатно - если Ваша организация сопровождает СПС КонсультантПлюс без задолженности или Вы посетили любой семинар в Институте "Респект", или Вы являетесь клиентом web-сервисов "Контур", либо у Вашей организации оформлена подписка на журнал "Главная книга".
  • 1000 руб. - для сторонних компаний, не являющихся клиентами направлений "Респекта".

Дополнительная информация по телефонам: 8 (347) 292 77 97 (прямой)

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы