Специалисту по Госзакупкам от 24 декабря 2018г.

24.12.2018

Казначейство определило, как будут сообщать о поставке товаров при централизованных закупках ПО

Ведомство разработало формы и порядок, по которым Казначейство и заказчики будут обмениваться информацией об исполнении контрактов при централизованных закупках программ для бюджетного учета.

Казначейство будет сообщать заказчикам об исполнении контракта, а также об устранении недостатков, которые заказчик выявил при приемке.

Заказчики в течение 5 дней с даты исполнения контракта или его этапа:

- подтвердят поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

- уведомят о выявленных при приемке недостатках.

Сообщать нужно будет и о недостатках, обнаруженных после подтверждения поставки. Срок для направления такой информации не установлен.

Сведения об устранении недостатков потребуется подать в течение 5 дней.

Заполненные формы нужно будет направлять в Казначейство на бумажном носителе или посредством системы межведомственного электронного документооборота.

Документ: Проект приказа Казначейства (http://regulation.gov.ru/projects#npa=86995)

Общественное обсуждение заканчивается 1 января 2019 года

Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы