<< Все вебинары
Дата начала | 11.12.2018 |
Время начала | 15.00 – 17.30 |
Лектор | Фризен Татьяна Ильинична |
Продолжительность | 2,5 ч. |
Запись на мероприятие завершена!
Ведущий: Фризен Татьяна Ильинична - эксперт Линии Консультаций компании «Респект» по кадровым и бухгалтерским вопросам.
Тема предназначена следующим специалистам коммерческих организаций независимо от применяемой системы налогообложения:
- руководителю организации;
- главному бухгалтеру;
- заместителю главного бухгалтера.
Вебинар поможет Вам:
- соблюсти все требования законодательства к кандидату на должность главного бухгалтера – мы расскажем о необходимом образовании и квалификации главного бухгалтера; рассмотрим профстандарт «Бухгалтер» и выясним, обязательно ли ему следовать; разберемся, какой должна быть должностная инструкция для главбуха; расскажем, о требованиях к главному бухгалтеру обычного ООО, ПАО и жилищного кооператива;
- определить границы ответственности главного бухгалтера – мы расскажем о материальной ответственности и разберемся в её объеме; рассмотрим порядок взыскания ущерба; объясним, за что может быть применена административная ответственность и является ли главбух должностным лицом; выясним, в каких случаях может наступить уголовная, а в каких субсидиарная ответственность;
- избежать рисков, принимая дела от предшественника – мы расскажем, как правильно определить дату передачи дел; разберемся, как проверить состояние бухучета и подготовить приказ о передаче дел; выясним, в каких случаях при передаче дел целесообразно привлекать комиссию и кто может входить в ее состав; рассмотрим, как правильно оформить акт приема-передачи дел;
- правильно составить или изменить учетную политику – мы расскажем, в каких случаях новому главному бухгалтеру придется составить новую учетную политику организации, а в каких случаях ее изменить и дополнить; разберемся, как исправить ошибки предшественника; поможем разобраться, когда при корректировке налоговых ошибок прошлых периодов не обойтись без «уточненок» и когда их можно исправить в декларации за текущий период;
- организовать работу бухгалтерии - мы систематизируем знания о распределении обязанностей в отделе; рассмотрим функционал главного бухгалтера в зависимости от количества подчиненных; разберемся, как организовать контроль;
- «красиво» уволиться из организации – мы расскажем, как без проблем уволиться по собственному желанию или по соглашению сторон; разберемся, как и за что можно уволить главбуха по инициативе работодателя; вспомним, как назначается выходное пособие.
Быстрее разобраться в вопросах помогут наглядные практические примеры.В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.
Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, поясняющие схемы, формулы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе.
Стоимость участия:
бесплатно - если Ваша организация платит за сопровождение СПС КонсультантПлюс авансом или ежемесячный платеж составляет от 10000 (8000 в регионах РБ) руб.
бесплатно - если Ваша организация сопровождает СПС КонсультантПлюс без задолженности или Вы посетили любой семинар в Институте "Респект", или Вы являетесь клиентом web-сервисов "Контур", либо у Вашей организации оформлена подписка на журнал "Главная книга".
1000 руб. - для сторонних компаний, не являющихся клиентами направлений "Респекта".
Дополнительная информация по телефонам: (347) 292 77 97 (прямой).