1 октября меняются правила получения электронной подписи в Казначействе

Вступит в силу новый регламент удостоверяющего центра Казначейства.

Ведомство сообщило, что менять действующие сертификаты не требуется. Клиентам Межрегионального операционного УФК нужно до 28 сентября письменно подтвердить согласие на работу по новым требованиям.

Основные правила получения и аннулирования сертификатов электронной подписи остались прежними, однако есть и изменения.

Создание сертификата может занять больше времени — до 6 рабочих дней.

Если сертификат аннулируют, его владелец узнает об этом по телефону или электронной почте. Уведомление на бумажном носителе новым регламентом не предусмотрено.

Документ: Приказ Казначейства России от 14.09.2018 N 261

Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации


Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы