Что изменят в регулировании труда руководителей и работников учреждений

Руководители учреждений могут получить дополнительные гарантии при увольнении, а на их заместителей планируется распространить обязанность по подаче справок о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера. Эти и другие инициативы не так давно подготовили законодатели. В чем суть предлагаемых нововведений и зачем они понадобились?

Проекты документов сейчас находятся на начальной стадии рассмотрения. Часть поправок, оформленные в виде законопроектов, внесены в Государственную Думу, но не прошли первое чтение, другие содержатся в проекте постановления Правительства РФ. Предложения законодателей, касающиеся регулирования трудовых отношений и оплаты труда, адресованы разным категориям работников - от руководителей учреждений до рядового персонала. Рассмотрим эти инициативы.

Чтобы прочитать материал в полном объеме в КонсультантПлюс, наберите в строке быстрого поиска «новации регулирования труда работников учреждения», выберите вкладку Консультации или перейдите по ссылке:

Статья: Готовящиеся новации по регулированию труда руководителей и работников учреждений (Зайцева Г.Г.) ("Руководитель автономного учреждения", 2018, N 7)

документ в онлайн-версии

Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации


Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы